Прямолинейная реклама менее эффективна естественной. Продажи «в лоб» отталкивают потенциальных покупателей, а правдоподобный восторг и рекомендация лидеров мнений вызывает интерес и доверие. Нативная реклама – это способ продвижения товаров и услуг в естественном, непринужденном формате, что выглядит, как рекомендация от души, а не коммерческая акция. Такую рекламу стоит использовать, если продукт или услуга действительно хороши, поскольку в ином случае у аудитории может возникнуть чувство, будто ее обманули. Наша компания поможет настроить контекстную рекламу разных форматов.
Разновидности естественного маркетинга
- Заказной или спонсорский контент. Как правило, это рекламируемый материал от крупных брендов и торговых марок. Контент размещают на медиа платформах, маскируясь под формат конкретной площадки: социальные сети, видео-блог, информационный сайт. Наиболее дорогой вариант спонсорской нативной рекламы – внедрение брендов в кинематограф и видеоклипы знаменитых музыкантов. Например, персонажи популярного фильма пьют Кока-колу, ездят на определенной марке машины и т. д. Проникаясь персонажем, зритель подсознательно начинает ему подражать и желание приобрести определенный продукт возрастает.
- Рекомендованный контент. Перечень предлагаемых к прочтению статей на какой-либо медиа платформе. Формат актуален для мобильных приложений игр, программ. Например, площадка MyTarget, транслирующий через специальный виджет рекомендуемую подборку на сторонних ресурсах.
- Публикация статей. Нативную рекламу подстраивают под формат определенной информационной площадки. Например, на сайте о моде представитель какого-либо бренда рассказывает о трендах предстоящего сезона, показывая вещи из новой коллекции.
Нативная реклама должна выглядеть максимально непринужденно, не должна вызывать ощущение, будто продукт навязывают. В наше время наиболее популярными представителями естественной рекламы стали блогеры. Наша компания предлагает помощь в создании сайтов, собственный ресурс можно продвигать с помощью контекстной рекламы, а также используя нативные форматы маркетинга.