Как понять, что реклама в сети приводит нецелевой трафик

Признаки того, что реклама в интернете приводит нецелевую аудиторию

Пики трафика в аналитике и поток звонков – не гарантия того, что реклама в интернете действительно работает. Ее эффективность будет доказана только в случае наличия продаж и/или целевых конверсий. Важно убедиться в том, что контекстная реклама вашего сайта приводит целевую аудиторию. Если это не так, необходимо принять меры либо по ее перенастройке, либо по внесению других изменений на ресурсе. О нецелевом трафике может свидетельствовать несколько симптомов.

«Странные» телефонные звонки

На первый взгляд, звонок – это целевая конверсия. Но бывают исключения. Можно выделить следующие категории «странных» звонков:

  • Человек пытается не купить ваши товары/услуги, а навязать свои.
  • На первый взгляд, клиент очень заинтересован в вашем товаре, однако ему нужен похожий, но с другими характеристиками – например, кроссовки 47-го размера, хотя ваш модельный ряд заканчивается 45-м.
  • Звонящие не похожи на потенциальных клиентов. К примеру, вы продаете мужские костюмы, а вам звонят девушки, которые хотят записаться к парикмахеру.

Большое количество отказов

Имеется в виду ситуация, когда пользователи заходят на одну страницу сайта и вскоре покидают ее без совершения целевых действий, проводя на ресурсе мало времени (например, 10 секунд). Если процент отказов значителен в сравнении с общим количеством посещений, возможно, к вам приходят представители нецелевой аудитории. Но есть и исключения. Допустим, вы продаете на лендинге конструктор. Процент отказов может быть высоким по следующим причинам:

  • На сайте есть телефон и понятное описание товара. Ознакомившись с характеристиками конструктора, человек звонит и оформляет заказ. Отслеживать подобное поведение пользователей помогает коллтрекинг.
  • Зайдя на лендинг с телефона, посетитель добавляет его в закладки, чтобы потом подробнее изучить информацию с компьютера.
  • Сайт включает в себя только одну страницу, и перейти клиенту просто некуда.

Подозрительно высокая посещаемость

Если посетителей много – не факт, что это представители целевой аудитории. Это может быть т. н. «фрод» (мошенничество). Трафик нередко сливается через тулбары, и тогда к вам заходят незаинтересованные люди, кликающие по ссылкам вроде «Сенсация! Дедовский способ похудеть на 10 кг за 3 дня. Нужно лишь…» Вместо людей заходить на сайт могут и боты.

Во избежание привлечения нецелевой аудитории заказывайте создание сайтов и настройку рекламы в надежных компаниях – например, в нашей.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.