Какой CTR в контекстной рекламе считается высоким
C

Какой CTR в контекстной рекламе считается хорошим

Сегодня контекстная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения трафика на сайт. А далее этот трафик можно конвертировать в продажи. Контекстная реклама ориентируется на ключевые запросы, которые пользователи вводят в поисковых системах. Поэтому удается привлечь только заинтересованных людей (ведь если пользователь вводит в строку “летние платья”, значит он ищет именно летние платья).

Однако контекстная реклама привлекает клиентов только в том случае, если оформлена правильно (то есть верно подобраны ключевые слова и пр.). Если же она привлекает мало посетителей или не привлекает вообще, то в пору говорить о низкой эффективности кампании. Для оценки эффективности контекстной рекламы и ввели понятие CTR.

Что такое CTR

Данная аббревиатура расшифровывается как Click-through Rate. Это показатель кликабельности объявления. Так, если много людей нажмут на ссылку в объявлении, то CTR будет высоким, а если мало – низким. Чтобы определить CTR, нужно число кликов разделить на количество показов, а полученный результат умножить на 100%.

Какой CTR считать высоким, а какой – низким

Точного ответа на данный вопрос нет. Показатель CTR зависит от особенностей рекламы, самого бизнеса, продукта и пр. CTR, который для одной кампании является хорошим, для другой может быть низким.

Но все же есть усредненные показатели, на которые можно ориентироваться при оценке эффективности:

  • Слишком низкий – до 0,5%. Возможно пользователей не заинтересовал текст объявления. Нужно поработать над оформлением.
  • Низкий – от 0,5% до 2-5%.
  • Средний – от 5% до 10-20%.
  • Высокий – выше 20%.

Данные показатели относятся только к рекламе, которая показывается в поиске. Что касается медийной рекламы (где используются баннеры), то CTR даже менее 1% можно считать хорошим. Объясняется это многими факторами, например “баннерной слепотой”, ведь большинство площадок уже переполнены разными баннерами. В результате пользователь видит всю страницу, но не замечает конкретного баннера (система будет считать это как показ, но клика по объявлению не будет из-за “слепоты” – а значит уменьшается CTR).

Разработку контекстной рекламы вы можете доверить нам. Также мы занимаемся созданием сайтов, оформлением дизайна и пр.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.