Сегментация целевой аудитории: как и зачем проводится?

Как и зачем сегментировать целевую аудиторию

Знание целевой аудитории важно для любого бизнеса. Это необходимо, например, при разработке кампании контекстной рекламы, так как позволяет правильно подобрать для объявлений слова, способные вызвать интерес у потенциальных клиентов. Чтобы увеличить эффективность продвижения, нередко выполняется сегментация целевой аудитории. Как и зачем это делается?

Основные особенности сегментации

Сегментация предполагает деление целевой аудитории на несколько групп, в каждой из которых потенциальные клиенты объединены по определенным общим признакам. Благодаря этому удается подбирать для них более релевантную рекламу. К примеру, вы владеете семейным рестораном. Ваша аудитория – люди в возрасте 25-35 лет. Если вы запустите рекламу с предложением получить скидку при посещении заведения с детьми, то часть потенциальных клиентов ее просто проигнорирует.

Сегментация позволит показывать спецпредложение только релевантной аудитории. А для бездетных клиентов можно запустить другую рекламу. Благодаря этому удастся избежать растраты бюджета на показ акции тем людям, которые попросту не смогут воспользоваться ей. Кроме того, сегментация позволяет опробовать различные стратегии продвижения для определенных групп, чтобы изучить их предпочтения. В лучшем случае вам удастся повысить конверсию, а в худшем – исследовать потенциальных клиентов, не рискуя при этом основной аудиторией.

Чтобы провести сегментацию, нужно объединить потенциальных клиентов в группы по разнообразным признакам. Их список может сильно варьироваться в зависимости от сферы деятельности бизнеса. К числу основных признаков, по которым осуществляется сегментация, относятся социально-демографические (семейный статус, наличие детей возраст), географические (национальность, регион проживания), экономические (уровень дохода), психологические (мировоззрение, хобби) и т. д. Как правило, рекламные площадки позволяют тонко настроить показ объявлений по этим критериям.

При желании доверить ведение кампании контекстной рекламы вы можете специалистам нашей фирмы. Мы также занимаемся созданием сайтов, разработкой дизайна и т. д.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.