Что такое контекстная реклама и где она размещается

Где размещается контекстная реклама

В умелых руках контекстная реклама является мощным инструментом лидогенерации. Ее основная особенность заключается в том, что она привязана к конкретным ключевым словам и фразам. Контекстная реклама обслуживает только определенные запросы пользователей, поэтому при правильной настройке кампании вы сможете привлечь большое количество заинтересованных пользователей.

Платформы контекстной рекламы

Самые распространенные площадки — это страницы, которые отображаются в поиске. Возможно, вы обращали внимание на объявления с пометкой «реклама», которые появляются вверху страницы или в правом блоке при запросе в Гугл или Яндекса — это и есть контекстная реклама. У этих двух поисковых гигантов есть специальные инструменты для настройки и запуска рекламных кампания — Adwords и Direct соответственно.

Однако этим возможности не ограничатся. Несмотря на то, что такой вид рекламы «заточен» именно под конкретные запросы пользователей (их называют ключевые слова или фразы, семантика), контекстные объявления вы можете увидеть и на других сайтах. Для этого существуют специальные рекламные сети, которые объединяют разные площадки. За определенную плату они предоставляют на своих ресурсах места для размещения объявлений и баннеров. Это могут быть социальные сети, информационные и новостные порталы, личные блоги и другие сайты. Также показ объявлений возможен в мобильных приложениях, а не только на веб-сайтах.

Важно понимать, что контекстной может называться реклама, которая отображается не всем посетителям, а избирательно. Во внимание в этом случае берется географическое положение, сфера интересов, пол, возраст, поисковые запросы пользователей — то есть все, что потенциально повышает вероятность отклика.

Как оплачивается контекстная реклама?

На практике встречается два способа расчета:

  • СРС — оплата за клик. Вы платите только в том случае, если пользователь непосредственно нажимает на рекламное объявление (баннер) и переходит по ссылке, указанной в нем. Сегодня такой метод расчетов встречается наиболее часто.
  • СPМ — оплата за milia (с лат. тысяча). В этом случае с заказчика взимается плата за каждую тысячу показов его рекламных объявлений.

Если вам нужна помощь в создании сайтов и их дальнейшее продвижение, обратитесь за помощью к специалистам нашей компании. Чем более профессионально будет выполнена работа, тем больше посетителей привлечет сайт, а значит будет больше возможностей для заработка.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.