Поток посетителей сайта, которым потенциально интересно содержание ресурса называется целевой аудиторией или трафиком. То есть на языке маркетинга это «теплые» посетители, которые могут стать потенциальными клиентами и в будущем принесут доход с большей вероятностью. Простой трафик получить несложно. Для этого можно заказать «серфинг» на каком-либо рекламном сервисе (буксе). Приблизительно за 30 или 50 рублей на сайт зайдет до 1000 посетителей, однако больший процент этих людей тематика сайта не интересует. Для привлечения целевого трафика можно использовать разные методы, один из них — контекстная реклама, которую поможет настроить наша компания.
Методы привлечения ЦА на сайт
- SEO-оптимизация. Создание семантического ядра сайта, интеграция ключевых слов в текстовые описания страниц, информационных статей блога, создание мета-описаний изображений. Грамотная SEO-оптимизация необходима для индексации сайта и выдачи его страниц в поисковых системах Google и Yandex. По ключевым запросам целевые посетители будут находить и посещать ресурс.
- Контекстная реклама. Платное продвижение сайта через Google Adwords и Яндекс. Директ. Способ требует знаний и опыта в настройках для наиболее точного попадания контекстной рекламы в целевую аудиторию. В ином случае тизер будут «скликивать», бюджет израсходуется без получения желаемого результата.
- Таргетированная реклама. Аналог контекстной рекламы, только продвижение осуществляется в социальных сетях через настройку в рекламном кабинете на Facebook. Требует создания максимально точного портрета ЦА.
- Баннерная реклама. Платное размещение тизера на аналогичных сайтах с высокой посещаемостью и предположительно целевым трафиком.
- Реклама в соцсетях. Анонсы новых публикаций на сайте на любых популярных площадках: Instagram, Vk, TikTok и т. д. Можно использовать ленту, сториз для статичной и динамичной рекламы. Рекламу делают на личных страницах, а также заказывают у блогеров.
Все вышеизложенные способы можно освоить самостоятельно, у целеустремленных людей это получается. Однако важно понимать, что каждый метод имеет свои тонкости, требует анализа, тестирования, изучения новых материалов, временных и финансовых затрат в процессе обучения, проб и ошибок. Кто не готов этим заниматься, может обратиться к профессионалам. Наша компания поможет в создании сайтов и подготовит их к продвижению.