Даже крупные предприятия не упускают возможности продвигать свои товары и услуги посредством интернета. Создание сайтов и их оптимизация позволяют привлечь дополнительных клиентов. Для этого на практике используются дополнительные инструменты. Одним из наиболее эффективных считается баннерная реклама, которая используется на разных целевых ресурсах:
- в поисковых системах;
- на сайтах;
- на площадках-агрегаторах.
Баннерная реклама запускается через специальные кабинеты «Яндекс. Директ» или Google Ads. Ее также можно заказать у владельцев сайтов. Она позволяет в непринужденной форме рассказать целевой аудитории о новых акциях и распродажах, скидках, повысить узнаваемость бренда.
Когда впервые появилась баннерная реклама?
Баннерная реклама зародилась более 20 лет назад. Считается, что этот инструмент продвижения в сети впервые начал использоваться в 1994 году. Пик популярности наблюдался в начале 2000-х годов, когда увеличился приток инвестиций в проекты, которые были непосредственно связаны с интернетом.
В это время появились профессиональные агентства, занимающиеся маркетингом в сети. Баннерная реклама прочно закрепилась в интернете. Сегодня контекстная реклама, и в частности баннеры в сети, это популярный инструмент, который используются для продвижения сайтов.
Актуальность баннерной рекламы связана с тем, что с ее помощью можно на практике решить сразу несколько задач, например привлечь внимание целевой аудитории к бренду или новому предложению, сформировать положительную репутацию.
Сегодня рекламные баннеры можно размещать на новостных и тематических сайтах, в социальных сетях, в мобильных приложениях. Чтобы добиться максимальной эффективности, нужно детально продумать УТП, подобрать подходящий формат, определив интересы и запросы целевой аудитории.
Для решения задач бизнеса сегодня используется как имиджевая, так и товарная баннерная реклама. В первом случае при оформлении используются логотипы, фирменные цвета и стилистика для повышения узнаваемости бренда или конкретного сайта. Товарные баннеры доносят до ЦА информацию о преимуществах товара, ценах, скидках.