Какие ошибки чаще всего допускают при продвижении сайтов

Частые ошибки в продвижении сайтов

Сегодня без собственного сайта и инструментов интернет-маркетинга бизнесу сложно выделиться среди конкурентов. Это особенно касается малых и средних предприятий, которые не могут позволить себе крупные рекламные кампании в СМИ. Их владельцам следует сосредоточиться на активном продвижении своей продукции в Интернете. В этом могут помочь инструменты поисковой оптимизации (SEO), маркетинг в социальных сетях, контекстная реклама. Однако чтобы преуспеть в этом направлении, стоит избегать наиболее частых ошибок, которые совершают компании при продвижении своего сайта в Интернете.

Отсутствие гибкой стратегии и видения развития

Продвигать сайт без стратегии — все равно что пытаться испечь торт без рецепта: вы хаотично кладете в миску разные ингредиенты и не знаете, что из этого получится. Прежде чем начать писать статьи для сайта, подключать платную рекламу и использовать другие инструменты для продвижения сайта, важно составить контент-план и обозначить цели кампании. Выбранная вами стратегия при этом должна быть гибкой, то есть включать в себя планы B и C на случай непредвиденных обстоятельств.

Какой образ вы хотите создать своими действиями? Подумайте, чего вы хотите получить — увеличения продаж одной услуги или создания активного сообщества? Определив свои цели и методы реализации, вы избежите многих ошибок. После того, как вы определись с целями, можно приступить к публикации подготовленного контента. Добавьте в статьи ключевые слова, по которым пользователи смогут найти ваш сайт в поисковой системе.

Вы не определяете целевую группу

Если вы думаете, что ваш продукт или услуга подходит для всех, вы уже совершили свою первую ошибку. Даже если у вашего бизнеса есть потенциал для охвата более широкой аудитории, вам необходимо точно определить свою целевую аудиторию, прежде чем планировать маркетинговую деятельность.

Без определения целевой группы у вас нет шанса создать контент, который приведет к конверсии. Планируя стратегию контент-маркетинга, подумайте: кому вы адресуете ваше предложение? Это подростки, предприниматели, читатели комиксов или, может быть, спортсмены? У каждой из этих групп есть свои любимые места в сети: веб-сайты, социальные сети, форумы, порталы. Интересуйтесь этими местами, наблюдайте за ними и проявляйте активность. И, прежде всего, познакомьтесь со своими потенциальными клиентами, чтобы разговаривать с ними на одном языке.

Вы непоследовательны в своих действиях

Если на своем сайте вы общаетесь с клиентами в очень формальном стиле, а затем публикуете сообщение в Инстаграм с большим количеством смайликов, это может сбить с толку вашу аудиторию. Придерживайтесь последовательного и понятного сообщения, чтобы избежать этой ошибки.

Вы не уделяете достаточное внимание визуальным эффектам

Статьи на сайте — это еще не все. Не забывайте о визуальных эффектах. Интересные фотографии, иллюстрации и инфографика бросаются в глаза и привлекают людей. Яркие и содержательные материалы могут стать вирусными — ими легко делиться и, таким образом, охватить гораздо большую группу получателей. Также стоит помнить о таких инструментах, как видео, подкасты и интервью с экспертами.

Создание сайтов и их последующее продвижение можно смело доверить специалистам нашей компании. У нас большой опыт в реализации различных стратегий интернет-маркетинга.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.