На продвижение сайта влияет множество факторов: имя домена, внутренние и внешние ссылки, ключевые слова и многое другое. В этом вопросе качество контента занимает далеко не последнее место. Для успешного SEO-продвижения наполнению сайта стоит уделить внимание. Под контентом понимают статьи, видео, изображения, аудиофайлы, анимацию и другие элементы, отображаемые на страницах. В свою очередь, SEO — это комплекс мероприятий, направленных на вывод ресурса в топовые позиции поисковиков.
Ценность контента для пользователя
Это первый фактор, который позволит вам улучшить свое положение в выдаче. Поисковые системы эффективно обнаруживают спам и/или неуникальное наполнение. Поэтому при создании сайтов стоит хорошо продумать их наполнение.
Только страницы, представляющие ценность для пользователя, попадают в первые позиции выдачи. Это означает, что они содержат уникальный, потенциально интересный контент, представленный в графически доступной форме.
Как поисковые системы определяют качество текстов и ценность сайта?
Тексты должны быть построены таким образом, чтобы, с одной стороны, содержать ключевые слова, а с другой — предоставлять пользователям уникальную и интересную информацию. Дублирование контента может иметь очень негативные последствия.
В настоящее время SEO-деятельность неразрывно связана с контент-маркетингом. По определению, тексты, созданные в рамках контент-маркетинга, должны представлять для читателей ценность — отвечать на часто задаваемые вопросы, обучать, давать советы или представлять отдельные элементы таким образом, чтобы клиент был готов принять решение о покупке.
Разработка контента сайта — один из элементов процесса позиционирования, который можно выполнить самостоятельно. Основные ошибки при создании контента — это копирование текстов с других страниц или перенасыщение контента ключевыми словами. Последний аспект связан со все более изощренным алгоритмом поисковых систем. Несколько лет назад достаточно было создать любой текст и добавить все интересующие вас фразы. Сегодня алгоритм даже проверяет такие аспекты, как тематическая согласованность текста, верстка и даже лингвистическая корректность.
Что касается факторов ранжирования, важна четкая структура текста. При создании содержимого сайта важно использовать правильные теги html, заголовки, списки.