Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе

Зачем проводить анализ конкурентов перед запуском контекстной рекламы

Каждый предприниматель знает, что мониторинг деятельности конкурентов — важный этап подготовки к запуску рекламной кампании. Результаты такого исследования могут быть использованы для получения конкурентного преимущества, — они позволяет выработать оптимальную стратегию выхода на рынок, а также маркетинговые и сбытовые стратегии. Контекстная реклама, в свою очередь, ориентирована на узкую целевую группу, которой может быть интересно ваше предложение. Такие объявления размещаются в поисковых системах, социальных сетях, на тематических сайтах и форумах.

Какие элементы должен содержать анализ конкуренции

Каждое такое исследование должно заканчиваться выработкой полезных, практических бизнес-рекомендаций. Конкурентный анализ включает оценку следующих параметров:

  • Предложения — продукты и услуги, включая их названия, описания, функции, отзывы клиентов и т. д.
  • Целевая аудитория — клиенты, потребители и пользователи, их количество, характеристики, потребности и т. д.
  • Бизнес-модель — например, стратегия развития, ценообразования и т. д.
  • Маркетинг и продажи — инструменты и каналы коммуникации с целевой группой.
  • Финансы — модель финансирования, коэффициенты финансовой эффективности, инвестиционные планы и т. д.
  • Слабые и сильные стороны — в отношении как самой компании, так и каждого из ее продуктов и услуг.
  • Конкурентные преимущества — уникальные особенности предлагаемых товаров и услуг.

Как анализ конкурентов помогает в разработке контекстной рекламы

Для составления текста рекламного объявления используются ключевые слова, которые пользователи вводят в поиске. При выборе ключевых слов нужно учитывать три момента:

  • частотность (сколько раз клиенты искали продукт по ключевому слову, количество запросов);
  • релевантность (ключевые слова должны соответствовать предлагаемым товарам на сайте, иначе пользователи сразу покинут сайт, что приведет к низкой конверсии);
  • конкурентность.

В процессе анализа конкурентов вы можете определить, насколько конкурентна ваша сфера деятельности, какие ключевые запросы чаще всего используют другие участники рынка. Для небольшой начинающей компании может стать ошибочной стратегия выбора высокочастотных ключевых слов — так будет сложнее выделиться среди конкурентов. Использование низкочастотников позволит привлечь больше клиентов в узкой нише.

Также анализ конкурентов важно проводить для определения, в каком положении находятся сайты других компаний. Это позволяет выявить слабые места в стратегии привлечения пользователей. Воспользовавшись полученными данными, можно переманить пользователей с сайтов конкурентов на свой. Если вас интересует профессиональное создание сайта, закажите его разработку у нас.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.