Самые удачные примеры продакт-плейсмента в известных фильмах

Хороший продакт-плейсмент в кино: примеры

Современное продвижение товаров и услуг представляет собой нечто большее, чем привычные вывески и ролики. Создание сайтов, аудио и видеоконтента часто включает скрытую рекламу, которая демонстрируется аудитории целенаправленно, но ненавязчиво. В кино подобный инструмент называется продакт-плейсментом (с английского – размещение продукта) – он присутствует во многих фильмах и способствует значительному повышению продаж.

Форрест Гамп, Лучший стрелок и Шэрон Стоун

Бюджет продакт-плейсмента зависит от популярности фильма и может колебаться от нескольких тысяч до миллионов долларов. Но даже крайне высокая стоимость может полностью окупиться благодаря ряду преимуществ. Контекстная реклама показывает объявления в зависимости от запросов пользователя, а продакт-плейсмент демонстрирует его всем, но большинство зрителей сознательно или подсознательно подражают персонажам любимых фильмов, поэтому выбирают продукт, который они видели в сюжете.

В качестве примера можно привести известную картину «Форрест Гамп». Подруга главного героя подарила ему кроссовки компании Nike, в которых он совершил свой знаменитый забег. После этого продажи известного производителя спорттоваров существенно возросли. Еще один хороший пример продакт-плейсмента – скрытая реклама солнцезащитных очков Ray-Ban, которая появилась в фильме «Лучший стрелок». Образ курсанта колледжа ВВС, созданный Томом Крузом, покорил сердца зрителей. После выхода картины на экран модель очков, которая считалась устаревшей, снова приобрела невероятную популярность.

Феномен продакт-плейсмента заключается в том, что рекламируемый товар появляется на экране на несколько секунд, но даже это короткое время дает необходимый результат. Правда, это правило работает только в случае с очень популярными фильмами. Так, производитель виски Jack Daniel’s заплатил создателям «Основного инстинкта» больше миллиона долларов, чтобы герои сюжета пили именно этот напиток. Сцена со стаканом виски была очень короткой, но после премьеры прибыль компании выросла в 5 раз.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.