Визуальная коммуникация – ASTORPLACE.RU

Визуальная коммуникация

Логотип — графическое изображение, специально созданное таким образом, чтобы его восприятие требовало минимальных усилий. Логотип не требует для понимания спецификаций или сопроводительного текста. Может показаться, что оценить эффективность логотипа и его адекватность задаче идентификации бренда — такая же простая задача.

Неспециалист, как правило, выбирает случайные и субъективные критерии для оценки логотипа, например: нравится логотип или нет, похож ли он на логотип того или иного успешного бренда, похож ли на логотип бренда-конкурента.

Дизайнеры, занимающиеся созданием логотипов, зачастую сталкиваются с ситуацией, когда клиент требует создания дополнительных вариантов, объясняя это желанием «сравнить», либо требует вносить множественные спонтанные правки.  Рабочий процесс в таком случае превращается из целенаправленного движения к результату в поиск среди случайных вариантов. Эта ситуация вызвана отсутствием понятных и объективных критериев оценки.

Визуальная коммуникация

Все мы обладаем навыками вербальной коммуникации и ежедневно применяем её в общении с окружающими. Когда мы встречаемся с потенциальными клиентам или партнерами, мы стараемся презентовать себя с лучшей стороны. От качества этой презентации во много зависит успех дальнейшего сотрудничества. Для разных задач тон коммуникации должен быть соответствующим.

Визуальная коммуникация — вид общения, когда информация передается с помощью изображений. Хотя вербальная коммуникация для нас более естественна, визуальная коммуникация является более эффективной и распространенной.Например, доказано что 93% общения происходит в невербальной форме, а изображения обрабатываются мозгом в 60 000 раз быстрее, чем текстовая информация. Если мы говорим о визуальной коммуникации бренда, то ключевым её элементом является логотип.

Что? Как? Кому?

– решите, какое сообщение должен транслировать ваш логотип. Это может быть не только указание на непосредственную область деятельности бренда, но и характерная и узнаваемая черта бренда или указание на уникальное торговое предложение;

– определите, как будет построена визуальная коммуникация между вашим брендом и клиентом. Если, например, коммуникация будет разворачиваться преимущественно в интернете, то уместен будет и анимированный логотип, и логотип-трансформер. Если же логотип будет наноситься на изделие, то главную роль будет играть простота его воспроизведения и минимальный допустимый размер;

– подумайте, с кем вы будете вести визуальную коммуникацию при помощи логотипа? Кто ваш потенциальный клиент? Какие бренды он потребляет? Исходя из этого вы можете понять, какой тон должна иметь коммуникация, то есть как должен выглядеть логотип: сложно или просто, богато или скромно, серьезно или прикольно.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.