Для продвижения бизнеса в Интернет существует масса самых разнообразных инструментов. Контекстная реклама, ролики на видеохостингах, SMM — каждая компания может выбрать наиболее эффективный для себя способ. Однако самый высоко конверсионный трафик, который можно привлечь на сайт — органический. Это те люди, которые приходят на страницу компании из поиска, то есть они изначально заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах.
Разница между двумя видами сниппетов
Однако по любому заданному запросу, поисковая система выдает массу результатов, и основная задача для компании — выделиться на общем фоне, и с первого взгляда привлечь внимание потенциального клиента. Каждый отдельный блок в результатах поиска называется сниппетом. Это своеобразная “выжимка” страницы, на которую ведет ссылка.
Обычный сниппет состоит из четырех частей: фавикона, заголовка, описания и адреса сайта. Фавикон — это маленькая иконка слева от заголовка, кроме того, ее можно увидеть рядом с названием вкладки в браузере, перейдя на страницу. Заголовок выделяется крупным подчеркнутым шрифтом. Он формируется из содержимого мета-тега title. Слова из запроса пользователя выделяются жирным шрифтом. Описание поисковик может брать из мета-тега description, но только если он составлен правильно. Если нет — оно будет сформировано автоматически из содержимого страницы.
Расширенный сниппет дает пользователю больше информации, а значит увеличивает вероятность перехода на страницу. Помимо стандартного содержимого в нем указываются контакты: город, телефон. Кроме того, здесь может быть размещен блок быстрых ссылок. С их помощью потенциальный клиент может попасть не на главную страницу, а сразу в интересующий его раздел сайта, например, в какую-либо категорию каталога интернет-магазина. В некоторых случаях может быть показан рейтинг компании, отзывы, цены и другая информация.
Для того, чтобы поисковая система показывала именно такой сниппет, при создании сайта или его оптимизации в код добавляется микроразметка, показывающая поисковику, что именно добавлять сниппет.