Виды контекстной рекламы и особенности их использования

Виды и особенности контекстной рекламы

Если вы активно пользуетесь Интернетом и социальными сетями, то вероятнее всего, не раз сталкивались с контекстной рекламой. Она отображается в результатах поиска и на различных страницах. Все чаще владельцы бизнеса используют такой способ продвижения товаров и услуг. Контекстная реклама имеет очевидные преимущества перед рандомным показом объявлений случайным пользователям.

Что такое контекстная реклама

Это очень распространенный способ продвижения, который предполагает соответствие содержания рекламных объявлений содержанию страниц, на которых они размещены. Они при этом имеют стандартный вид и создаются с использованием графики, видео, ссылок и анимации. Создание такой рекламы связано с дополнительным фактором, которым является контекст. Он определяет условия, при которых должна появляться реклама.

Площадками для размещения таких объявлений могут быть тематические веб-сайты, электронная почта, чаты, дискуссионные форумы, мессенджеры и т. п.

Какой бывает контекстная реклама

В первую очередь это объявления, которые отображаются в результатах поиска. Они содержат ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковой строке. Например, это может быть «прокат велосипедов поблизости». Тогда вверху и справа могут отображаться рекламные объявления, содержащие ссылки, при переходе на которые пользователь попадает на сайт компании по прокату велосипедов. При этом она территориально находится недалеко от потенциального клиента.

Тематическая реклама размещается на сайтах, которые связаны с деятельностью бренда. Например, рекламу о прокате велосипедов можно разместить на информационной площадке, предназначенной для любителей велопрогулок. Соответственно, тех, кто читает подобный контент, может заинтересовать аренда велосипеда в его городе.

Также существует контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг. Обычно она отображается у пользователей социальных сетей. Например, если вы знаете, что ваша аудитория — это в основном молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, то рекламу можно настроить таким образом, чтобы объявления видели только ваши потенциальные клиенты.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Главное ее достоинство — точное попадание в целевую аудиторию. Это существенным образом экономит рекламный бюджет. Фактически, пользователи сами приходят к вам на сайт, переходя по ссылкам. Это означает, что такая реклама быстро окупается.

Недостатком можно назвать низкую эффективность для некоторых сфер бизнеса (например, нефтегазовой отрасли).

Если вас интересует качественное создание сайтов и их дальнейшее продвижение, обращайтесь в нашу компанию. Мы беремся за проекты любой сложности, делаем свою работу качественно и в срок.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.