Продавать породистых животных сложно, так как далеко не каждый человек готов покупать их. С помощью создания сайта можно сделать красивую презентацию питомника. Это повышает доверие со стороны клиентов и позволяет повысить узнаваемость питомника.
Примерная структура сайта
На главной странице нужно кратко описать особенности питомника. Можно указать дату создания, первых племенных кошек, основные достижения. Стоит добавить фотографии взрослых особей и котят. Можно использовать снимки с выставок. Желательно на главной странице обозначить преимущества питомника. Например, если кошки импортированы из другой страны — эту информацию стоит обозначить.
Потребуются разделы с презентацией племенного состава. Для каждой особи делают карточку. Она состоит из фотографии и перечня данных. Нужно указать кличку, окрас, дату рождения, тип стандарта породы, происхождение. Если животному делались генетические тесты на наследственные болезни, то это тоже указывают.
Обязателен раздел с котятами. Даже если они только родились можно выложить фото и указать пол каждого котенка. Это привлечет внимание потенциальных покупателей. Можно добавить снимки котят из предыдущих пометов.
Некоторые питомники устанавливают веб-камеру для регулярной трансляции. Это тоже привлекает внимание клиентов. Можно добавить фото повседневных моментов. Когда люди видят в каких условиях растут котята, то у них больше доверия к питомнику.
Желательно публиковать отчеты с выставок. Это подтверждает статус питомника. Можно писать не только о племенном составе, но и показывать достижения выпускников.
Дополнительно можно сделать раздел с полезными статьями. Например, чем кормить кошек и котят, как подготовить дом к появлению питомца, способы оказания первой помощи и т. п. Можно публиковать тематические видеоролики.
Мало только создать сайт. Необходимо SEO продвижение — оно влияет на позицию в поисковой выдаче. Чем выше, тем выше вероятность того, что пользователь перейдет по ссылке.