Без продвижения в современном мире практически невозможно вести бизнес. Благодаря технологиям вы можете с легкостью распространять рекламу своей компании через интернет сразу среди потенциальной целевой аудитории. Некоторые предприниматели, бизнес которых связан с людьми старшего возраста, считают, что такой вариант продвижения не подходит для возрастной аудитории. Однако, правильно оформив контекстную рекламу и другие виды продвижения, можно привлечь большое количество клиентов.
Как привлекать возрастную аудиторию в интернете?
Так как многие люди «50+» практически всю жизнь узнавали новости из газет, во Всемирной паутине они продолжают искать текстовую информацию. Поэтому в качестве продвижения можно использовать рекламные материалы на различных ресурсах. Главное, чтобы текст зацепил человека познавательностью, так как многие люди в возрасте ищут что-то новое и интересное, а не обычную рекламную информацию о бренде.
То же самое касается и социальных сетей. Изучите свою целевую аудиторию и ее интересы. Затем выделите несколько подходящих пабликов в социальных сетях и закажите там платные публикации с рекламой вашей компании. Возрастная аудитория обычно довольно лояльна к рекомендациям площадок, которым она доверяет. Поэтому вероятность того, что к вам придут новые клиенты и останутся с вами надолго, довольно высока.
Нативная реклама также часто срабатывает на аудитории старшего поколения. Однако не стоит создавать слишком «кричащих» заголовков, которые далеки от истины. Кроме того, в рекламном тексте не стоит использовать молодежный сленг или сложные для понимания предложения.
Одной из особенностей людей старшего возраста является то, что они зачастую доверяют репутации компании, которую можно проверить по отзывам в Сети. Поэтому прежде чем заниматься продвижением, позаботьтесь о репутационном имидже фирмы.
Если вы заинтересованы в создании сайта или эффективной контекстной рекламы для своего бизнеса, обращайтесь к нам.