Реклама — основной источник дохода в интернете. Доверить создание сайта, чтобы впоследствии зарабатывать путем размещения на нем объявлений, вы можете в нашем диджитал-агентстве. Чтобы пользователи обращали внимание на рекламу, следует тщательно продумать ее дизайн.
Полезные советы по оформлению
Для повышения уровня доверия со стороны пользователей рекомендуется разместить в объявлении логотип рекламируемой компании. Это также помогает улучшить узнаваемость бренда. Логотип можно расположить в одном из верхних углов объявления.
Самым заметным элементом должен быть призыв к действию. Он может представлять собой, например, предложение подписаться на рассылку или приобрести какой-либо товар. Призыв к действию рекомендуется выделить более ярким цветом. Это привлечет внимание со стороны пользователя, а также мотивирует его нажать на нужную кнопку. Желательно, чтобы призыв к действию был написан более крупным шрифтом. Чтобы дополнительно стимулировать пользователей, можно включить в текст слова, демонстрирующие срочность или ограниченность предложения по времени — «прямо сейчас», «только сегодня» и т. д. Призывы с личными местоимениями более эффективны, поэтому фразу «заказать обратный звонок» можно заменить, например, на «перезвоните мне».
Следует грамотно подбирать изображение для объявления. Оно должно быть релевантным — так, чтобы пользователь мог определить, что ему предлагают, с первого взгляда на рекламу. Если вы используете фотографию и на ней запечатлены люди, лучше, если они у них будут улыбки на лицах: это вызовет доверие со стороны целевой аудитории.
Особое внимание нужно уделять и цветам объявления. Они должны не только сочетаться друг с другом, но и быть релевантными. Например, для рекламирования профессиональных услуг лучше всего подходит фиолетовый цвет, натуральных продуктов — желтый с зеленым и т. д.
Специалисты нашего диджитал-агентства занимаются не только созданием сайтов. Вы также можете обратиться к нам для разработки и ведения кампании контекстной рекламы.