Успех сайта зависит не только от качества контента. Сейчас посетители обращают внимание прежде всего на визуал. Это то, что цепляет взгляд и формирует первое впечатление от веб-ресурса, и если оно положительное — человек будет активно изучать уже содержимое сайта. Контекстная реклама, размещаемая на сайте с хорошей посещаемостью, в свою очередь будет давать большую конверсию, а значит потенциальный доход существенно возрастет.
Какие фишки сейчас в тренде и на что они влияют
Создание сайтов начинается с аудита конкурентов в вашей сфере. Далее специалисты проектируют юзабилити сайта с учетом специфики деятельности компании. Следующий шаг — разработка веб-дизайна с учетом психологии и визуального восприятия вашей аудитории. Итак, сейчас популярно:
- Больше пространства. Сконцентрируйте информацию в небольшом тексте, не перегружайте сайт визуально — кашу из фото и простыни с информацией никто не любит.
- Студийные минималистические фото. Это позволяет делать акценты на отдельных деталях.
- Кричащие цвета. Это не обязательно кислотный неон, но яркими «пятнами» можно, к примеру, оформить важные блоки. К тому же, так сайт не будет казаться скучным. Но не забывайте о том, что следует учитывать направление деятельности.
- Нестандартное расположение блоков (хаотичное или в виде ломанной линии, в форме какой-то геометрической композиции). Таким приемом можно подогреть интерес пользователя, при этом сохранив фирменный стиль. Этот метод допустим даже там, где, к примеру, не уместны яркие цвета из предыдущего пункта.
- Использование синемаграфов. Речь идет не о привычных гифках. Это статичные иллюстрации с частичной анимацией. Прием свежий, он добавит внешнему виду особую пикантность. При этом с его помощью можно донести до посетителя сайта цели компании и раскрыть всю суть предложения, которое предполагает ваш проект.
- Применение технологии параллакс-эффекта. Это дитя прогресса. Она позволяет добиться трехмерности и выглядит очень зрелищно. Фон «перемещается» медленнее, чем другие элементы страницы, это выглядит примерно как стерео-картинка.
Если веб-дизайн сайта устарел, следует как можно скорее это исправить, поскольку иначе может возникнуть впечатление его заброшенности. А шаблонные решения или нерациональное внедрение веб-дизайнерских фишек значительно снижают конверсию и, соответственно, уменьшают эффективность вашего бизнеса.