Показатели для оценки эффективности контекстной рекламы

Показатели эффективности контекстной рекламы

Сегодня контекстная реклама остается одним из самых эффективных каналов привлечения трафика на сайт бизнеса. Столь высокая эффективность обеспечивается тем, что реклама настраивается с учетом интересов пользователей. Например, если потенциальный покупатель пишет в поисковике запрос “Как выбрать летнее платье в 2021 году”, то значит, у него в планах купить это самое платье. При этом в результатах выдачи он видит рекламу интернет-магазинов, где продаются летние платья. Заказать настройку контекстной рекламы вы можете нашим специалистам.

Чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании, важно не только правильно настроить ее (то есть составить семантическое ядро, выбрать регион и пр.), но и правильно анализировать результаты. Есть несколько показателей, которые позволяют оценить эффективность кампании.

Зачем анализировать результаты контекстной рекламы

  • Любая рекламная кампания – это инвестиции. И важно знать, правильно ли расходуются вложенные средства.
  • С помощью анализа результатов можно строить и проверять гипотезу. Дело в том, что запустить контекстную рекламу с высокой конверсией с первого раза очень сложно – важно делать предположения, строить гипотезы, и, конечно же, проверять их (для этого запускают кампанию с небольшим бюджетом).

Некоторые показатели эффективности контекстной рекламы

Есть 6 базовых показателей, которые даже при беглом просмотре смогут дать первое представление об эффективности кампании:

  • Показы. Это количество людей, которым была показана реклама. Важно понимать, что данный показатель учитывает только появления рекламы на экране пользователя, – даже если последний мог не увидеть рекламный блок или просто пропустил его, не обратив внимания.
  • Клики. Отражает количество кликов по рекламной ссылке.
  • Средняя продолжительность сеанса, – сколько времени пользователь провел на целевой странице (средний показатель).
  • Отказы – количество посещений (сеансов), во время которых посетители покинули страницу, не совершив никаких действий в течение 15 мин.

Есть еще несколько бизнес-показателей:

  • CTR. Это показатель кликабельности. Отражает, сколько людей из общего числа увидевших рекламу кликнули по ссылке.
  • CPL. Это цена за лид. Чтобы узнать данный показатель, нужно затраты на рекламу разделить на количество приобретенных лидов.

Помимо настройки контекстной рекламы мы также занимаемся созданием сайтов.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.