Попадание в топ поисковой выдачи — мечта любого владельца сайта, ведь именно те ресурсы, которые первыми попадаются на глаза пользователям, получают наибольшее количество трафика и лидов. Но иногда случается так, что сайт вроде бы в порядке — есть и современный адаптивный дизайн, и SEO-оптимизированный контент — однако почему-то позиции упрямо не хотят расти. Вот наиболее вероятные причины, почему вы могли столкнуться с этой проблемой.
Сайт слишком молодой
Если вы уже какое-то время в интернет-бизнесе, то, наверняка, слышали о «Песочнице» — фильтре поисковых систем, нацеленном на недавно созданные сайты.
Хотя официального подтверждения его существования нет, факт остается фактом: молодым ресурсам обычно требуется от 6 до 12 месяцев, чтобы завоевать доверие поисковиков. Однако наши специалисты по SEO-продвижению могут помочь вам приблизить этот момент за счет правильного составления семантического ядра, добавления сайта в Вебмастер, Справочники и другие сервисы, а также наращивания качественной ссылочной массы.
Сайт попал под фильтр
Пожалуй, это самый неприятный сценарий для владельца ресурса, поскольку для того, чтобы выйти из-под фильтра, иногда требуется немало времени и дополнительных затрат. Причины санкций со стороны поисковых систем могут быть разными:
- переоптимизированные тексты;
- использование методов «черного» SEO;
- накрутка посещаемости и других поведенческих факторов.
К счастью, в большинстве случаев исправить ситуацию можно, если устранить нарушения, сообщить об этом в службу поддержки и дождаться переиндексации. Но для того, чтобы получить второй шанс, важно удостовериться в том, что сайт действительно «чист».
Отсутствие обновлений
Важно понимать, что создание сайта — это только начало. Вне зависимости от типа и тематики ресурса его необходимо регулярно обновлять — публиковать свежий, интересный и информативный контент. Поисковики заинтересованы в том, чтобы предоставлять пользователям актуальную и максимально релевантную информацию. Но если ваш сайт — «пустышка», о топе останется только мечтать… По крайней мере, до тех пор, пока вы не решите заняться своим интернет-проектом всерьез.