Яндекс и Google – одни из самых эффективных площадок для продвижения сайтов, поскольку на них ежедневно заходят миллионы людей. Привлекать потенциальных клиентов с этих поисковиков можно с помощью контекстной рекламы. Иногда выясняется, что Google или Яндекс заблокировал рекламный аккаунт. Из-за чего же это может произойти?
Возможные причины блокировки
У обоих поисковиков имеются определенные правила, которые следует соблюдать рекламодателям при создании объявлений. Google блокирует аккаунты за следующие нарушения:
- Рекламирование запрещенного контента. Сюда входят наркотические вещества, копии товаров, вредоносное ПО, психотропные препараты и т. д.
- Запрещенная деятельность. Она включает в себя ссылки на мошеннические сайты, предоставление недостоверной информации (к примеру, неверная процентная ставка по кредиту).
- Рекламирование товаров, которые реализуются с ограничениями: азартных игр, алкоголя, медицинских препаратов и т. п.
- Технические нарушения. Размещение недоступного видео, неработающих ссылок, неопределенный текст объявления.
В Яндексе блокировка рекламного аккаунта может наступить по следующим причинам:
- Объявление полностью написано на отличном от русского языке.
- Шокирующий контент.
- Использование ненормативной лексики.
- Призывы к каким-либо незаконным действиям.
- Рекламирование определенных услуг и товаров при отсутствии лицензии на их оказание или продажу (детского питания, медицинской деятельности, лекарств).
- Использование в объявлении ссылки на домен, который ранее уже был заблокирован на рекламной площадке.
- Рекламирование запрещенного контента (например, прерывания беременности, наркотиков, поддельных дипломов).
- Привязка к аккаунту карты, которая использовалась заблокированным в прошлом аккаунтом.
И у Google, и у Яндекса имеется и множество других ограничений и запретов.
При желании доверить ведение рекламной кампании вы можете специалистам нашей фирмы. Мы строго соблюдаем все правила Google и Яндекса. Также наша фирма занимается созданием сайтов.