Причины отклонения рекламы в Google и способы решения проблемы
G

Почему Google отклоняет ваши объявления и что с этим делать

Специалисты, занимающиеся контекстной рекламой в поисковых системах, иногда встречаются с проблемой, когда их объявление просто отклоняется. Что самое неприятное, даже после получения статуса “Допущено” оно может быть снято по прошествии некоторого времени. Контекстная реклама сегодня является одним из ключевых и наиболее эффективных инструментов маркетинга. Поэтому решать проблемы с отклоненными объявлениями необходимо максимально быстро.

Почему объявления отклоняются

Причин может быть множество. Вот некоторые из них:

  • Продажа поддельных товаров (они могут быть вполне оригинальными, но фальшивыми их может посчитать сама Google). Речь идет о продукции, практически полностью копирующей логотипы официальных брендов (например, Abidas вместо Adidas).
  • Попытка рекламы запрещенных товаров. Тут все непросто. Для примера можно взять алкоголь. Есть список стран, на территории которых его реклама полностью запрещена (кстати, в нем есть и много европейских государств вроде Болгарии, Франции, Эстонии). И если указать в таргетинге хотя бы одну страну из этого списка, то Google отклонит объявление.
  • Неправильно оформленная реклама фармацевтической продукции с учетом требований законодательства страны, на которую она направлена. В России, например, можно рекламировать только те препараты, которые реализуются без рецепта, причем в объявлении нужно обязательно указать информацию о том, что у них есть противопоказания и перед приемом следует посоветоваться с врачом.

Это лишь незначительная часть причин, по которым объявления могут отклонить. Сделает это Google и в том случае, если в объявлении есть орфографические и грамматические ошибки, недопустимые символы, неоправданное использование заглавных букв (Caps Lock).

Какие меры можно предпринять

Если объявления отклонено, то его придется изменять. Происходит это следующим образом:

  • На странице “Объявления и расширения” будет выделен фрагмент текста, который необходимо исправить. Причину отклонения можно увидеть в пунктах “Статус” и “Сведения о правилах”.
  • Указатель мыши подводится к выделенному фрагменту, после чего выбирается пункт “Изменить”.
  • Устраняется нарушение правил, после чего нажимается кнопка “Сохранить”.

Создание сайтов, качественную контекстную рекламу можно заказать, обратившись в нашу компанию.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.