Разнообразная полиграфическая продукция (например, баннеры, листовки и прочее) активно используется в бизнесе для привлечения потенциальных клиентов. Доверять разработку дизайна таких изделий (как и создание сайта) лучше профессионалам из нашей фирмы. Дело в том, что люди без опыта часто допускают при этом ошибки.
Чего следует избегать дизайнеру?
Одна из самых распространенных проблем — перегруженность шрифтами. Она особенно характерна для начинающих дизайнеров, которые пытаются таким образом сделать полиграфию «красивее». На самом деле следует использовать не больше 2-3 шрифтов, иначе буклет или листовка будут выглядеть так, словно бездумно слеплены из нескольких стилей.
Ошибкой является и использование явно стоковых фото. В настоящее время они считаются моветоном в дизайне, так как раздражают людей, например, неестественными улыбками, обилием чернокожих людей на снимках (что смотрится странно в России) и т. д. Разумнее нанять профессионального фотографа: он представит рекламируемые товары или услуги на полиграфии более оригинально и эффектно.
Отсутствие вычитки — еще одна распространенная проблема. Использование программ для проверки правописания не всегда помогает: не все они могут указать на ошибочное написание «что бы» вместо «чтобы». Поэтому перед печатью макет полиграфии следует обязательно предоставлять на вычитку корректору.
Достаточно часто в рекламных материалах используются QR-коды, которые позволяют клиентам, например, быстро перейти на страницу сайта заказчика с описанием акции. Однако в некоторых случаях они неуместны. Не стоит размещать QR-коды на плакатах, которые планируется приклеить снаружи движущегося автобуса или такси.
Еще одна частая проблема — редкие шрифты не преобразованы в кривые. Если этого не сделать, то на буклете вместо них окажутся нечитаемые символы. Если не устранить ошибку перед сдачей в печать, есть риск впустую израсходовать материалы и потерпеть большие убытки.
Специалисты нашей фирмы занимаются не только разработкой дизайна полиграфии и созданием сайтов. Вы также можете обратиться к нам для разработки эффективной кампании контекстной рекламы.