Современные психологи часто работают онлайн, а не только ведут личный прием. Поэтому сайт и его удачный графический дизайн становятся одними из ключевых преимуществ специалиста, потому что благодаря основной информации на ресурсе и его внешнему виду потенциальный клиент принимает решение о сотрудничестве. На хорошем сайте должна быть размещена информация о нескольких специализациях: если психолог занимается сразу всеми случаями, это может оттолкнуть. Привлекут внимание хорошие подробные статьи на темы, которым вы посвящаете особенно много времени. Например, если вы делаете акцент на адаптации женщин к новому этапу жизни после расставания, то следует писать на эту и сопутствующие темы.
Какие еще сайты подходят психологам
Если вы занимаетесь в основном личным приемом, то вам может подойти сайт-визитка: здесь клиент сможет найти информацию о ваших успешных кейсах, методиках, контакты, цены и при необходимости может подписаться на рассылку в одном из мессенджеров. Здесь же находятся информация о ваших проектах в соцсетях и расписание актуальных психологических групп.
В некоторых случаях может понадобиться создание сайтов для продажи отдельных курсов и книг: в этом случае необходимо «прикрутить» к вашему ресурсу небольшой интернет-магазин. Наличие такого сайта позволит изготовить электронные или печатные мини-книги с его адресом и рекомендовать клиентам приобрести платную версию продукта на ту же самую тему.
Существуют корпоративные сайты, которые рассказывают сразу о нескольких психологах, которые работают в одном центре или ведут совместно какие-то группы.
На любых современных психологических сайтах обычно устанавливаются чат-боты. Даже если у вас нет возможности часто отвечать на вопросы, можно сделать автоматические вопросы-ответы по стандартным проблемам.
Итоги
Сайт может являться вашей визитной карточкой или давать подробную информацию о вашей работе (блог). Также он может помочь вам продавать отдельные комплекты консультаций, курсы, книги или участие в терапевтических группах.