Стоит ли устанавливать чат-бот на вашем сайте

Нужен ли чат-бот на сайте

Чат-бот нужен на вашем сайте, если вы продаете услуги, товары, консультации, рекламу или еще каким-то образом призываете к сотрудничеству (например, на бартерной основе). Важно, чтобы графический дизайн вашего сайта представлял собой разумное сочетание новых технологий, эстетики (типографика, сочетание цветов) и удобства для пользователя (последовательность текста, логичность, разделение информации на важную и дополнительную). Чат не должен выглядеть как инородный элемент или слишком настойчиво приглашать клиента вступить в диалог. Но в то же время бот должен быть заметен; он органично дополняет композицию. Чаще всего человек задает вопрос и подписывается на рассылку в ВатсАпе (незаметно для себя). А далее вы уже можете присылать иногда новости о полезных бонусах, скидках. Лучше всего — по той теме, по которой человек задал вопрос.

Аргументы в пользу чат-бота

Компания Facebook, которой принадлежит один из самых распространенных мессенджеров (ВатсАп), выяснила, что около 70 % посетителей разнообразных сайтов положительно реагируют на возможность начать диалог в режиме реального времени. Конечно, при создании сайтов нужно сразу учитывать: будут ли в разных рубриках разные боты или один и тот же. Например, если вы проводите акции в течение ограниченного количества времени, — есть смысл сделать отдельный бот в соответствующей рубрике. Затем вы можете перенастроить его. Также вам надо понимать: будет ли ваш бот только автоматическим или при необходимости к диалогу будут подключаться ваши сотрудники. Когда-то в задачи таких чатов входила имитация якобы живого диалога с сотрудником. Но сейчас людей скорее раздражает такая попытка выдать робота за человека. Потому если нет возможности отвечать на индивидуальные вопросы, следует прямо об этом написать и дать контакты: куда обратиться в случае необходимости.

Специалисты по созданию сайта смогут представить ваши условия общения в боте так, чтобы люди сразу их поняли (ведь если клиент вынужден будет искать эту информацию или узнавать опытным путем, он может воспринять это как неуважение). Например, если сотрудники могут подключаться только в будни и в рабочее время, то это будет написано на сайте в рубрике «Контакты». Также можно добавить в «неприемные» часы вежливое сообщение: «Уже завтра с 9 утра мы с радостью ответим на ваш звонок. Напишите удобное для вас время и вопрос, и сотрудник вам перезвонит. Если вы предпочитаете ответ в мессенджере или по электронной почте, выберите этот вариант».

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.