Корпоративный сайт: цели создания, что в нем должно быть – ASTORPLACE.RU

Корпоративный сайт: цели создания, что в нем должно быть

Перед каждой компанией однажды встает необходимость создания своего корпоративного сайта. На нем, в отличие от лендинга, размещены все исчерпывающие сведения о компании, чем она занимается, какой товар продает или какие услуги оказывает. Также по прошествии нескольких лет функционирования необходимо обязательно производить редизайн сайта, то есть его полное графическое обновление и реструктуризацию.

Цели создания корпоративного сайта

Корпоративный интернет-ресурс нужен для того, чтобы развить и повысить узнаваемость бренда компании, обеспечить ей хорошую репутацию, создать привлекательный имидж. Помимо этого, проект обеспечит результативную рекламную деятельность, привлекающую новых покупателей. Этот портал служит площадкой, на которой происходит обратная связь с клиентами. Основные цели создания сайта следующие:

  • обеспечение проведения маркетинговых мероприятий;
  • работа над положительным имиджем компании;
  • взаимодействие с покупателями и партнерами;
  • распространение информации о фирме;
  • организация продаж товара компании на рынках, удаленных территориально.

Что должно быть на ресурсе

  • Логотип. Он призван сделать ваш бренд и сайт узнаваемым. Обязательное условие для него – уникальность. Его располагают на видном месте, лучше всего – на шапке портала. Мини-версии логотипа можно размещать и в других местах, на некоторых страницах.
  • Регистрация, вход на сайт и личный кабинет. Для портала, реализующего товар, данные функции обязательны. У покупателя должно быть свое личное пространство, где он сможет хранить и иметь в доступе информацию о том, что он уже покупал, что отложил, в каких акциях может поучаствовать.
  • Выбор языка. Если ваша целевая аудитория – это жители разных государств, то необходимо обеспечить функцию мультиязычности.
  • Корзина. Если у вас широкий ассортимент товаров, обязательно сделайте ссылку на эту функцию.
  • Поиск. При большом ассортименте помимо простого окошка необходимо сделать специальные фильтры для уточнений.
  • Контакты. К ним относятся номера телефонов, адрес офиса и другие данные. Это вызывает доверие потребителя.
  • Уникальное торговое предложение. Обязательно обоснуйте в информации для посетителя, чем ваш товар или услуга лучше, чем у конкурентов.
  • Хиты продаж. Можно вынести их перечень на главную страницу, тогда их будут покупать еще чаще, так как клиентам трудно самим делать выбор.
  • Персональные рекомендации. Эта опция доступна после анализа списка товаров, уже просмотренных или приобретенных потребителем. Это также поможет увеличить продажи.

Теперь вы знаете, что должно быть на корпоративном ресурсе и каковы цели его создания. Мы поможем вам создать сайт на WordPress, добавив в его структуру дополнительные элементы, характерные именно для вашего бизнеса.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.