Когда выбрать контекстную рекламу, а когда таргетированную

Контекстная или таргетированная реклама: что выбрать

И контекстная, и таргетированная реклама настраивается в Интернете и позволяет привлечь клиентов, увеличивая тем самым продажи. Пожалуй, это единственное сходство между этими двумя маркетинговыми инструментами. Различия между таргетированной и контекстной рекламой заключаются в способе привлечения этих самых клиентов, в особенностях настройки и пр.

Контекстная реклама

Она показывается в выдаче поисковых систем (Google, “Яндекс”) и занимает верхние позиции, поэтому кликабельность довольно высокая. При этом помечается специальной меткой “Реклама”.

Контекстная реклама позволяет привлекать клиентов через ключевые слова. Поэтому при настройке кампании нужно создать семантическое ядро (набор ключевых слов). Например, когда пользователь пишет в поисковой строке фразу “купить смартфон”, то в выдаче он видит не только сайты, которые продают смартфоны, но и рекламу, которая настроена под этот запрос. Клиент переходит по ссылке, попадает на сайт магазина и совершает покупку. Если по каким-то причинам он ничего не купил, то есть еще один инструмент – ремаркетинг. Он позволяет возвратить пользователя акциями и бонусами (то есть ему еще раз показывается соответствующая реклама).

Таргетированная реклама

Показывается в ленте социальных сетей. Каждая соцсеть имеет свой рекламный кабинет, в который и настраивается кампания. В этом случае не нужны ключевые слова и пр., зато нужно будет указать определенные характеристики пользователей. Например, если маркетолог при настройке кампании в графе “Возраст” укажет значение “от 20 до 40 лет”, то рекламный материал будет показываться только людям в возрасте от 20 до 40 лет. При этом можно указать не только возраст, но и другие характеристики: интересы, размер дохода, адрес и пр.

Что выбрать

Стоит выбрать контекстную рекламу, если:

  • Продукт уже пользуется спросом (пользователи ищут его по определенным запросам).
  • Нет информации о целевой аудитории (то есть ее невозможно сегментировать) или ясно, что она не пользуется соцсетями.
  • Товар слишком дорогой (вряд ли кто-то будет настраивать рекламную кампанию на экскаваторы или автокраны в социальных сетях).

Стоит отдать предпочтение таргету, если:

  • Продукт новый на рынке (пользователи не ищут его в поисковых системах).
  • Есть четкий портрет целевой аудитории.
  • Товар не слишком дорогой (например, в соцсетях большую эффективность показывает реклама наушников, гаджетов, молодежных вещей и пр.).

Настройку рекламных кампаний вы можете заказать нам. Также мы занимаемся созданием сайтов, оформлением дизайна веб-страниц и пр.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.