Главная страница интернет-магазина детских товаров: правила создания

Какой должна быть главная страница интернет-магазина детских товаров

Главная страница – это очень значимый инструмент привлечения и удержания потенциальных покупателей. Именно здесь они решают, стоит ли им просматривать дальнейшие категории детских товаров или нет. Если главная страница не привлекает внимание и не нравится посетителям, они просто покинут ресурс, не просмотрев остальных страниц. Чтобы этого не произошло, главная страница должна соответствовать правилам графического дизайна, отвечать на основные запросы целевой аудитории, отражать стиль продукции и бренда.

На что обращать внимание при создании главной страницы

Вот несколько общих рекомендаций, которых стоит придерживаться:

  • Создавайте яркий и привлекательный дизайн для главной страницы, который сразу вызывает ощущение радости и беззаботности — именно с этим ассоциируется детский бренд.
  • Разместите логотип своего магазина на видном месте в верхней части страницы. Это повысит узнаваемость бренда и поможет пользователям сориентироваться, где они онаходятся. Шапка может также содержать навигационное меню с основными категориями товаров. Делайте четко структурированное меню категорий товаров (одежда, обувь, игрушки, товары для новорожденных и т. д.), которое поможет родителям быстро найти то, что они ищут.
  • Стоит сделать блок популярных товаров или хитов продаж, которые могут заинтересовать посетителей.
  • Можно сделать блок с указанием брендов, чьи товары представлены в онлайн-магазине.
  • Покажите отзывы или рекомендации от довольных покупателей. Это поможет убедить новых клиентов в качестве ваших товаров.
  • Будет полезно указать информацию о специальных предложениях, акциях и скидках на товары. Используйте для этого яркие и привлекательные баннеры, которые привлекают внимание посетителей. На них можно указать скидку на определенную категорию товаров или специальное предложение для новых покупателей.
  • Предложите пользователям набор рекомендуемых товаров, основанных на их предпочтениях и предыдущих действиях на сайте. Это поможет повысить вероятность совершения покупки и улучшит пользовательский опыт.
  • Хорошей практикой является создание раздела с новостями магазина и обновлениями ассортимента.
  • Для облечения навигации можно сделать форму поиска с возможностью выбора категории.
  • Не забудьте указать контактную информацию для связи с поддержкой магазина (телефон, e-mail, адрес, время работы). Это сразу вызывает доверие людей.

Это не обязательно, но вы можете предусмотреть возможность зарегистрироваться или авторизоваться для получения дополнительных преимуществ, таких как накопительная система скидок, история покупок, персональные рекомендации. Если вам нужна помощь в создании сайта, обратитесь в нашу компанию.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.