Структура и наполнение веб-ресурса стройбригады

Какими должны быть сайты организаций и мастеров, выполняющих ремонтно-строительные работы, что в них должно быть

Высокая конкуренция во многих сферах на рынке труда способствует поиску наиболее эффективных путей продвижения своих товаров и услуг. Все это коснулось и области строительства и ремонта. Серьезные компании и даже бригады с большим стажем работы и хорошей репутацией предлагают свои услуги не через «сарафанное радио», а в интернете. Поэтому ищут таких специалистов как мы для создания сайта.

Особенности эффективной веб-страницы специалистов в области строительства и ремонта

Создание продающего сайта для любой сферы подразумевает под собой ряд общих черт. Ресурс строителей и ремонтников — не исключение. Конечно, он должен быстро загружаться, быть информативным, иметь удобную навигацию, тематический дизайн и кликабельные кнопки. Но есть ряд специфических моментов, которые нужны для хорошего сайта, посвященного услугам в области ремонта и строительства.

Во-первых, необходимо тщательно проработать меню. Неважно, многостраничный будет ресурс или лендинг, все пункты меню лучше делать одинаковыми для всех страниц. Примерный набор позиций может включать:

  • сведения о компании (в частности о мастерах);
  • перечень услуг (основных и дополнительных, если есть);
  • примеры разработанных проектов;
  • прайс на услуги (а лучше онлайн-калькулятор стоимости);
  • преимущества работы с фирмой;
  • контактные данные для связи.

На главной странице нужно вкратце преподнести информацию о компании и ее деятельности, а также вывести одно — два акционные предложения, привлекательных для потенциального клиента и обязательно призыв к действию или кнопку, позволяющую быстро получить обратную связь. Также нужно сопроводить главную страницу фоновым изображением, относящимся к деятельности компании, лучше если это будет не просто картинка из интернета, а пример собственного проекта, воплощённого в реальность.

Особое внимание стоит уделить портфолио компании с работами: именно по ним будет ориентироваться, клиент, стоит ли работать с фирмой. Шрифт должен быть понятным, а картинки хорошего качества.

Ищете тех, кто занимается графическим дизайном и разработкой веб-ресурса? Обращайтесь к нам.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.