Наличие собственного сайта сильно упрощает работу службы такси. С его помощью клиенты могут делать заказ онлайн, без необходимости звонить в диспетчерскую службу. Это может быть удобно для тех, кто находятся в другом городе или не может говорить по телефону. Создание сайта вы можете смело доверить нашей команде, имеющей большой опыт в отрасли и предлагающей профессиональные решения для бизнеса.
Что разместить на сайте?
Такой ресурс должен быть удобным и легким в использовании, чтобы они могли легко заказать такси. Вот несколько функций и разделов, которые стоит разместить на нем:
- Форма заказа. Она должна быть простой и понятной для людей, и содержать поля, где пользователи могут указать свое местоположение, назначение и время поездки.
- Раздел о вас. Он должен содержать информацию о компании, ее миссии, ценностях и истории. Также здесь можно указать, какие услуги предоставляет служба такси.
- Цены. Компания должна размещать на сайте информацию о своих тарифах, чтобы люди знали, сколько им придется заплатить. Точная стоимость поездки может отображаться после ввода всех данных (времени, места назначения и отправления). Также должна быть информация о том, какие способы оплаты принимаются.
- Контакты. Здесь можно указать юр. адрес, телефон и email компании, а также форма обратной связи.
- Отзывы. Такой раздел помогает повысить доверие к компании и убедить пользователя воспользоваться вашими услугами.
- Мобильное приложение. Можно указать ссылку на него, чтобы люди могли скачать ПО и быстро и удобно заказывать такси.
Кроме того, ресурс должен быть адаптивным и работать корректно на разных дисплеях. При его создании стоит руководствоваться правилами графического дизайна. Для оформления можно использовать практический черный цвет, который выражает авторитетность и надежность службы такси. С ним хорошо сочетается желтый, который часто ассоциируется с такси и может помочь сделать сайт узнаваемым и привлекательным.
Стоит помнить, что выбор цветовой схемы зависит от общей концепции и брендинга службы такси. Важно выбрать такие оттенки, которые соответствуют ценностям и целям компании.