Сайт салона красоты: каким критериям он должен отвечать

Каким должен быть сайт салона красоты

Веб-сайты сегодня имеют важное значение для развития бизнеса в сфере услуг. Они помогают предпринимателям найти потенциальных клиентов и установить с ними тесный и доверительный контакт. Сайт также является витриной вашего салона, при посещении которого пользователи составляют впечатление о вашем заведении. Воспользуйтесь услугами нашего интерактивного агентства, которое предоставляет комплексные услуги по созданию сайтов и их последующему продвижению.

Какими должны быть содержание и структура сайта салона красоты?

Возьмите лист бумаги и напишите, что именно вы хотите разместить на странице. Помните, что основная цель создания веб-сайта — убедить (особенно новых) клиентов воспользоваться вашими услугами и облегчить им запись к мастеру.

Начните с главной страницы. Разместите на нем логотип, меню, нижний колонтитул и боковые панели. Вам также понадобится место для фактического содержания страницы – контента. Решите, где будет текст, а где фотографии. Подумайте о расположении и содержании рекламных баннеров. Сделайте то же самое с остальными подстраницами. Подумайте, какую информацию будут искать ваши клиенты. Убедитесь, что наиболее важные сведения отображаются правильно.

На сайт салона красоты уместно добавить следующее:

  • описание лечения и косметологических процедур, фото до и после;
  • типы мужских и женских стрижек;
  • виды окрашивания, которые проводятся в вашем салоне;
  • контактные и адресные данные;
  • общая информация о салоне, его краткая история, награды и достижения;
  • прайс-лист процедур;
  • новости: информация об акциях и скидках (например, в часть 8 Марта), открытии нового филиала и т. д.;
  • информация о сотрудниках – опыт работы, фотографии (все это способствует установлению доверия и облегчает налаживание отношений);
  • блог с практическими советами по уходу за собой или другим рекламным контентом (регулярные публикации — отличная форма продвижения сайта);
  • ссылки на ваши социальные сети, например Instagram, где посетители могут увидеть больше фотографий салона и довольных клиентов;
  • формы для оформления подписки на новости и записи на прием.

Стоит позаботиться о том, чтобы структура сайта была логичной и интуитивно понятной, чтобы пользователь мог легко найти нужную ему информацию. Не перегружайте меню многочисленными разделами. Оставьте только самые важные из них.

Оформление сайта

Салоны красоты по-прежнему остаются преимущественно женской отраслью (хотя ситуация постепенно меняется). Здесь, как нигде, эстетика имеет ключевое значение. Поэтому важно, чтобы дизайн вашего сайта был стильным, и самое главное, соответствовал последним тенденциям в моде, то есть был актуальным.

Представьте, что вы на мгновение стали клиентом. Вы приходите в кабинет косметолога. У него грязная кожа, невымытые волосы, неприятный запах изо рта, неухоженные ногти и испачканный фартук. Вряд ли вы захотите прийти туда снова. Если дизайн вашего сайта пестрит несочетающимися между собой оттенками и неуместным декором, вам будет сложно убедить клиента в том, что вы умеете создавать сдержанный и элегантный образ.

Одно дело создать и запустить в работу отличный сайт, другое дело – сделать так, чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных клиентов. Для его продвижения можно прибегнуть к контекстной рекламе.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.