Веб-сайты сегодня имеют важное значение для развития бизнеса в сфере услуг. Они помогают предпринимателям найти потенциальных клиентов и установить с ними тесный и доверительный контакт. Сайт также является витриной вашего салона, при посещении которого пользователи составляют впечатление о вашем заведении. Воспользуйтесь услугами нашего интерактивного агентства, которое предоставляет комплексные услуги по созданию сайтов и их последующему продвижению.
Какими должны быть содержание и структура сайта салона красоты?
Возьмите лист бумаги и напишите, что именно вы хотите разместить на странице. Помните, что основная цель создания веб-сайта — убедить (особенно новых) клиентов воспользоваться вашими услугами и облегчить им запись к мастеру.
Начните с главной страницы. Разместите на нем логотип, меню, нижний колонтитул и боковые панели. Вам также понадобится место для фактического содержания страницы — контента. Решите, где будет текст, а где фотографии. Подумайте о расположении и содержании рекламных баннеров. Сделайте то же самое с остальными подстраницами. Подумайте, какую информацию будут искать ваши клиенты. Убедитесь, что наиболее важные сведения отображаются правильно.
На сайт салона красоты уместно добавить следующее:
- описание лечения и косметологических процедур, фото до и после;
- типы мужских и женских стрижек;
- виды окрашивания, которые проводятся в вашем салоне;
- контактные и адресные данные;
- общая информация о салоне, его краткая история, награды и достижения;
- прайс-лист процедур;
- новости: информация об акциях и скидках (например, в часть 8 Марта), открытии нового филиала и т. д.;
- информация о сотрудниках — опыт работы, фотографии (все это способствует установлению доверия и облегчает налаживание отношений);
- блог с практическими советами по уходу за собой или другим рекламным контентом (регулярные публикации — отличная форма продвижения сайта);
- ссылки на ваши социальные сети, например Instagram, где посетители могут увидеть больше фотографий салона и довольных клиентов;
- формы для оформления подписки на новости и записи на прием.
Стоит позаботиться о том, чтобы структура сайта была логичной и интуитивно понятной, чтобы пользователь мог легко найти нужную ему информацию. Не перегружайте меню многочисленными разделами. Оставьте только самые важные из них.
Оформление сайта
Салоны красоты по-прежнему остаются преимущественно женской отраслью (хотя ситуация постепенно меняется). Здесь, как нигде, эстетика имеет ключевое значение. Поэтому важно, чтобы дизайн вашего сайта был стильным, и самое главное, соответствовал последним тенденциям в моде, то есть был актуальным.
Представьте, что вы на мгновение стали клиентом. Вы приходите в кабинет косметолога. У него грязная кожа, невымытые волосы, неприятный запах изо рта, неухоженные ногти и испачканный фартук. Вряд ли вы захотите прийти туда снова. Если дизайн вашего сайта пестрит несочетающимися между собой оттенками и неуместным декором, вам будет сложно убедить клиента в том, что вы умеете создавать сдержанный и элегантный образ.
Одно дело создать и запустить в работу отличный сайт, другое дело — сделать так, чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных клиентов. Для его продвижения можно прибегнуть к контекстной рекламе.