Современные технологии — отличный инструмент для привлечения клиентов в любой сфере деятельности. Фитнес не стал исключением.
Создание сайта поможет не только эффективно продвигать услуги спортивного клуба, но и в разы облегчит работу администратора. Правильно оформленный веб-ресурс познакомит клиента с вашим клубом и сделать путь от поиска тренажерного зала до покупки абонемента гораздо короче.
Какая информация должна быть на сайте?
Информационное наполнение сайта фитнес-клуба должно давать клиенту четкое представление о:
- Услугах. Потребителю нужно четко понимать какие конкретно есть направления спортивного развития в вашем клубе и подходят ли они ему. Если вы предоставляете клиентам возможность не только развить свои силовые показатели, но и, к примеру, натренировать гибкость на занятиях по стрейчингу — обязательно расскажите об этом. Раздел с услугами также можно дополнить информацией о наличии сауны, бассейна или кафе со здоровым питанием на территории вашего комплекса.
- Тренерах. Выбор спортивного наставника в особенности немаловажен для новичков. На сайте можно разместить информацию о стаже и направлениях работы тренеров, их достижениях. Хорошим дополнением такого раздела станут реальные фотографии инструкторов и ссылки на их социальные сети.
- Внешнем виде клуба. Покажите потенциальному клиенту какое есть оборудование в вашем зале, как выглядит раздевалка, душевая и зона отдыха.
Обязательно необходимо указать контакты клуба. Также можно добавить сведения о расписании занятий, стоимости услуг и актуальных акциях.
Встречают по одежке
Оформление сайта спортивного клуба зависит от его целевой аудитории. Качественный графический дизайн веб-страницы вызовет доверие у потребителя и побудит к покупке вашей услуги. Интерефейс должен быть удобным, текст — читаемым. Особенно важно проверить корректность работы сайта при его открытии с разных девайсов: телефона, компьютера, планшета.
Люди любят глазами, так позвольте же клиенту влюбиться в ваш фитнес-клуб с первого взгляда.