Главная цель любого интернет-магазина — продать товар. Чтобы добиться этого, следует сделать сайт максимально удобным для покупателя. Важным элементом коммерческих ресурсов является поисковая форма. Она помогает клиенту быстро найти любой интересующую товар. Доверить создание сайта интернет-магазина с правильной поисковой формой вы можете специалистам нашей компании. Какой же она должна быть?
Полезные советы по оформлению
Главное правило — поисковая форма должна быть хорошо заметной. Не стоит прятать ее за иконкой либо в меню-гамбургере, иначе пользователи не смогут ее найти и просто покинут интернет-магазин. Лучше всего размещать поисковую форму в привычном месте — в верхней части сайта. Она должна быть доступна на каждой странице интернет-магазина.
Еще одно важное требование — наличие подсказок. Если пользователь будет старательно вводить длинное название товара, а затем нажмет на кнопку поиска и обнаружит отсутствие результатов, это оставит у него негативное впечатление. Подсказки помогают значительно ускорить нахождение нужного товара.
Если ассортимент интернет-магазина небольшой, а представленная в нем продукция (игровые аксессуары, модные чехлы и т. п.) рассчитана на импульсивных покупателей, рекомендуется предоставить возможность заказа товаров прямо через поисковую форму. Это также помогает ускорить продажи.
Полезной функцией является и распознавание ошибок, а также неправильной раскладки. Запрос посетителя будет автоматически исправлен, что повысит комфорт использования интернет-магазина.
В поисковой системе не должно быть пустой выдачи. Даже если в интернет-магазине отсутствует интересующий покупателя товар, важно предложить ему альтернативные варианты, максимально близкие к запросу. Также для формирования рекомендаций можно проанализировать историю переходов пользователя. Это позволит узнать, что его интересует.
В нашей компании трудится множество специалистов и по другим направлениям, в том числе по контекстной рекламе. Они имеют большой опыт в своих сферах.