Цифровизация затронула все сферы жизни человека. Теперь для того, чтобы купить одежду, поужинать как в ресторане, познакомиться с кем-то совсем необязательно выходить из дома. Все это доступно при наличии выхода в интернет, причем не только с компьютера, но и с портативных гаджетов. Для этого необходимо просто загрузить мобильное приложение. Обилие последних подразумевает конкуренцию, а значит требует грамотного графического дизайна.
Тонкости графического оформления приложения для смартфона или планшета
Перед началом создания мобильного приложения необходимо определиться с целевой аудиторией: от этого будет зависеть графическое наполнение и даже размер иконок. Далее UX-дизайнер создаёт примерный «макет» интерфейса приложения, начиная от стартового дисплея до иконок, побуждающих к действию. Уже на этом этапе нужно учесть следующее:
- смещение кнопок управления к нижней части экрана;
- возможность пролистывать дисплей сверху вниз и влево — вправо;
- помещение логотипа на стартовой странице и экране загрузки;
- использование довольно больших иконок;
- применение разных цветов для разграничения элементов и предупреждения о возможных действиях при клике (зелёный — да, красный — нет, например);
- включение гайда, если в планах использование уникальных элементов управления.
Затем за работу берется UI-дизайнер, который дорабатывает и шлифует приложение до финальной версии.
Здесь нужно обратить внимание на:
- количество шрифтов (не больше 6 подвидов одного и того же) и цветовую схему (не более 5 оттенков), их сочетание для разных ОС;
- способы перехода с одной страницы на другую (смещение, исчезновение и т. д.).
Если говорить в общем, то дизайн удачного мобильного приложения:
- простой, не перегруженный посторонними элементами;
- понятный, интуитивный: не нужно ломать голову, что значит та или иная иконка и куда нажимать дальше, при возникновении сложностей можно воспользоваться подсказками;
- эмоциональный: вызывает определенные чувства, эмоции и ассоциации;
- совместимый с разными устройствами и операционными системами;
- требующий минимум действий от начала загрузки до побуждения к действию (не более 5 кликов).
Ищете компанию по созданию сайтов и мобильных приложений? Обращайтесь к нам.