Особенности оформления приложений для мобильных устройств

Каким должен быть дизайн мобильного приложения

Цифровизация затронула все сферы жизни человека. Теперь для того, чтобы купить одежду, поужинать как в ресторане, познакомиться с кем-то совсем необязательно выходить из дома. Все это доступно при наличии выхода в интернет, причем не только с компьютера, но и с портативных гаджетов. Для этого необходимо просто загрузить мобильное приложение. Обилие последних подразумевает конкуренцию, а значит требует грамотного графического дизайна.

Тонкости графического оформления приложения для смартфона или планшета

Перед началом создания мобильного приложения необходимо определиться с целевой аудиторией: от этого будет зависеть графическое наполнение и даже размер иконок. Далее UX-дизайнер создаёт примерный «макет» интерфейса приложения, начиная от стартового дисплея до иконок, побуждающих к действию. Уже на этом этапе нужно учесть следующее:

  • смещение кнопок управления к нижней части экрана;
  • возможность пролистывать дисплей сверху вниз и влево — вправо;
  • помещение логотипа на стартовой странице и экране загрузки;
  • использование довольно больших иконок;
  • применение разных цветов для разграничения элементов и предупреждения о возможных действиях при клике (зелёный — да, красный — нет, например);
  • включение гайда, если в планах использование уникальных элементов управления.

Затем за работу берется UI-дизайнер, который дорабатывает и шлифует приложение до финальной версии.

Здесь нужно обратить внимание на:

  • количество шрифтов (не больше 6 подвидов одного и того же) и цветовую схему (не более 5 оттенков), их сочетание для разных ОС;
  • способы перехода с одной страницы на другую (смещение, исчезновение и т. д.).

Если говорить в общем, то дизайн удачного мобильного приложения:

  • простой, не перегруженный посторонними элементами;
  • понятный, интуитивный: не нужно ломать голову, что значит та или иная иконка и куда нажимать дальше, при возникновении сложностей можно воспользоваться подсказками;
  • эмоциональный: вызывает определенные чувства, эмоции и ассоциации;
  • совместимый с разными устройствами и операционными системами;
  • требующий минимум действий от начала загрузки до побуждения к действию (не более 5 кликов).

Ищете компанию по созданию сайтов и мобильных приложений? Обращайтесь к нам.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.