С помощью сайта вуз может привлечь абитуриентов и заявить о себе. Так, на нем размещают документы — образовательную лицензию, свидетельство о государственной регистрации, приказы, правила для учащихся. Перед созданием сайта нужно продумать его структуру, наполнение и юзабилити. Также определитесь с целевой аудиторией — это не только абитуриенты, но и студенты, сотрудники учебного заведения.
Особенности сайта для вуза
Согласно приказу Роспотребнадзору № 785 от 29.05.2014 на сайте обязательно публикуется информация о руководстве, педагогическом составе (с указанием стажа, квалификации, научных званий), наличии общежитий. Также размещаются сведения дате создания вуза, об учредителях и филиалах (если они есть), график работы и контакты.
На сайте понадобится информация о факультетах и направлениях подготовки, курсах и семинарах. Для поступающих размещают статистику по прошлогодним приемным кампаниям — количество бюджетных и платных мест, проходной балл. Тогда абитуриентам будет проще понимать уровень конкурса. Актуальная информация о порядке приема, факультетах и направлениях, контрольных цифрах тоже нужна.
Сайт может быть не только «визиткой», но и эффективной презентацией. Для этого на нем публикуют отчеты о студенческой жизни. Например, о проведенных мероприятиях, научных конференциях, участия в конкурсах. Желательно публиковать видео и фотографии — визуальный контент привлекает внимание пользователей.
Сайт нужен и для координации студентов. На нем публикуют расписание, инструкции по дистанционному обучению, новости от профкома и студенческого самоуправления. Для аспирантов пригодятся сведения о получении грантов, конкурсах и конференциях.
Для упрощения восприятия информации можно добавить инфографику. Реальные цифры больше привлекают пользователей. Например, количество программ, преподавателей, студентов и слушателей. Можно добавить сведений о достижениях, например, процент педагогов с научными степенями или студентов, отмеченных за успешную учебу и внеурочную деятельность.
Создать сайта мало, нужна контекстная реклама — именно она привлекает пользователей.