Любая компания хочет продвигать свой продукт любыми доступными способами, обгоняя конкурентов и получая прибыль. А для того, чтобы привлекать больше клиентов, нужно стать узнаваемым. Это невозможно без грамотного брендирования, в том числе создания сайта и логотипа.
Стратегия по внедрению лого
Логотип — символическое изображение, эмблема, используемая в бизнесе для узнавания компании и ее товара покупателями. С получением регистрации и патента становится товарным знаком.
Для создания работающего лого необходимо:
- Заняться целеполаганием. Потребуется определиться с целями деятельности фирмы, направлениями работы, потенциальной клиентурой.
- Продумать главную идею логотипа. Она должна отражать концепцию компании, а сам лого быть простым, лаконичным, при этом понятным, запоминающимся и универсальным (не быть привязанным к конкретному периоду времени, хорошо смотреться как на экране монитора, так и на баннере).
- Определиться с типом лого. Они бывают графическими (состоят только из изображения, например, как у Apple, Google и других), буквенными (состоят из слов или фразы), комбинированными (включают и буквы, и картинку).
- Изучить варианты конкурирующих с вами фирм, обратить внимание на их удачные и слабые стороны. Также стоит поискать хорошие, на ваш взгляд, примеры лого разных компаний.
- Сделать несколько рабочих вариантов будущего логотипа. Это необходимо, чтобы символ хорошо смотрелся в разных местах: как на рекламных листовках, так и на баннере.
- Подобрать цветовую гамму и определиться со шрифтом. Идеально использовать сочетание двух цветов, хотя для начала нужно просмотреть лого в чёрно-белом варианте. При этом нужно знать, с чем ассоциируется тот или иной цвет. Синий символизирует мощь и надёжность, фиолетовый — креативность и профессионализм, жёлтый — позитив и сотрудничество. Важно не забыть и о шрифте текстового логотипа. Он должен быть понятным, но при этом может быть оригинальным. Хорошо смотрятся варианты с засечками.
Ищете специалистов по контекстной рекламе? Обращайтесь к нам.