Что такое фиды для "Яндекс.Директ" и как они создаются

Как создать фид для “Яндекс. Директ”

“Яндекс. Директ” – это удобный сервис, позволяющий рекламировать товары и услуги через поисковую систему “Яндекс” и его партнерские сайты. При проведении рекламной кампании “Яндекс. Директ” демонстрирует пользователям своих сервисов короткие рекламные объявления, релевантные поисковым запросам. Эффективность такого способа продвижения товаров и услуг достаточно велика, так как ежедневная аудитория поисковой системы превышает 65 млн. человек. Увеличить точность таргетирования контекстной рекламы можно путем создания фида для “Яндекс. Директ”. Фиды представляют собой специальным образом оформленные файлы, в которых содержится информация о товарах или услугах, представленных на сайте заказчика рекламы.

Как создавать фиды вручную и автоматически

Для ручного составления фида можно использовать несколько языков разметки. Это может быть специально разработанный для “Яндекс Маркет” формат YML или формат CSV для отелей. Для создания фидов удобно также использовать универсальный язык разметки XML. Он хорошо известен вебмастерам и программистам.

Составление фида может быть выполнено в любом текстовом редакторе. Работать будет удобнее, если в редакторе есть функция подсветки и автоматического дополнения тегов. При ручном написании фида каждый атрибут товара, такой как наименование, категория, цена, производитель, артикул и др., должен быть обернут в соответствующий тег языка разметки. Например, наименование товара оборачивается в тег “name”, наименование категории – в тег “category” и т. д. После составления фида текст сохраняют в файле с расширением выбранного языка разметки. Затем фид отправляют в “Яндекс. Директ” в виде файла или ссылки на файл.

При большом количестве товарных позиций ручное создание фида может занять много времени. Автоматизировать процесс можно с помощью плагинов для CMS. Например, для WordPress нужно установить плагин YML for Yandex Market. Затем следует зайти в настройки плагина и сгенерировать фид, нажав на соответствующую кнопку. После этого фид будет генерироваться автоматически, при каждом изменении в каталоге товаров. Если сайт работает на «самописном» движке или для CMS нет нужного плагина, автоматизировать процесс создания фида помогут специалисты, занимающиеся созданием сайтов.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.