До начала работы над созданием сайта для какой-либо компании или автора необходимо составить бриф на разработку проекта, чтобы учесть особенности, нюансы и требования заказчика для успешного результата. Бриф составляется по принципу анкеты, которая предполагает краткие, чёткие ответы на вопросы. Для клиента заполнение брифа – возможность зафиксировать свои пожелания, для исполнителя – точные данные, которые следует включить в проект. Также в процессе обсуждения концепция может измениться, бриф поможет определить конечную цель проекта. Наша компания предлагает профессиональную помощь в создании сайтов, перед началом работы заказчику предлагается заполнить бриф.
План проекта
- Сведения об авторе или компании. Необходимо задать вопросы, выясняющие наименование, род деятельности клиента, а также контакты, фактический и юридический адрес. Информация будет учтена при создании шапки сайта, оформления страниц и действующих кнопок обратной связи, а также футера и дополнительных виджетов.
- Информация о деятельности фирмы или автора. Актуальны вопросы об истории компании или деятельности автора, концепции, целях, философии, ДНК бренда и так далее. Это поможет создать образ о будущем ресурсе.
- Назначение сайта и сроки исполнения. Необходимо выяснить причины создания ресурса и его назначение, конструкцию сайта — блоки, разделы, меню, форму обратной связи, призывы к действию, регистрацию аккаунта, наличие корзины, количество страниц, вид контента для публикации и т. д. Для интернет-магазинов используется одна конструкция сайтостроения, для блога или портфолио – другая. Также стоит определиться с бюджетом на разработку.
- Аналоги сайтов, которые нравятся клиенту. Примеры помогут исполнителю наглядно понять заказчика и оценить профессиональным взглядом преимущества и недостатки других разработчиков.
- Наличие исходных данных. У бренда может быть свой логотип, фирменный стиль, корпоративные цвета и шрифты, которые следует включить в разработку сайта. Также клиент может предоставить фотографии, видео, иллюстрации, баннеры, которые необходимо использовать. Исходные материалы помогут исполнителю создать веб-ресурс, который будет выделяться на фоне конкурентов.
- Дизайн сайта. Опрос должен помочь определить общие пожелания по стилистике и структуре. Также важно обрисовать портрет целевого трафика, который будет приходить на сайт, чтобы учесть предпочтения аудитории с целью её удержания визуалом.
Наша компания поможет настроить контекстную рекламу на целевую аудиторию сайта, который можно заказать у нас, а также для готового веб-ресурса.