Способы расчета бюджета для контекстной рекламы

Как рассчитать бюджет для контекстной рекламы

Контекстная реклама – это один из самых эффективных инструментов для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. И при настройке кампании важным этапом является прогнозирование бюджета, ведь данная процедура позволяет узнать, сколько денег будет потрачено в течение выбранного промежутка времени. Это может быть, неделя, месяц, год и даже несколько лет. Заказать настройку эффективной контекстной рекламы вы можете нам.

Есть несколько способов расчета бюджета.

С помощью встроенных инструментов в системах контекстной рекламы

Например, в “Яндекс” таким инструментом является “Прогноз бюджета”. Сначала нужно составить семантическое ядро (список ключевых слов). Для этого можно использовать “Яндекс.Вордстат” или другие программы, например, Key Collector и пр.

Теперь осталось загрузить собранное СЯ в сервис “Прогноз бюджета”. Система покажет таблицу, в которой можно увидеть стоимость одного клика, CTR, бюджет на месяц и пр.

В Google тоже есть подобный инструмент – “Оценка трафика”.

Посмотреть у конкурентов

Не самый лучший способ (тоже имеет меньшую точность), зато не придется тратить время на сбор СЯ. Для этого нужно воспользоваться специальными инструментами (Serpstat, SpyWords и пр.), ввести в поле адрес сайта. Система определит ключевые слова, по которым конкурент продвигается, а также количество показов рекламы. Оно умножается на значение цены за клик, и сервис определит бюджет контекстной рекламы.

Самостоятельный расчет

Есть несколько способов самостоятельного расчета бюджета кампании. Одним из них является прогноз бюджета на основе продаж. Для этого нужно запустить тестовую рекламную кампанию, и в отчетах выделить количество целевых обращений, продаж, прибыль от сделки, а также сумму, которая была потрачена на настройку рекламы.

Например, если на рекламную кампанию была потрачена сумма в 10000 руб., а в результате было выполнено 20 сделок, значит 1 сделка обошлась в 500 руб. Теперь можно делать прогноз в зависимости от целей: если нужно получить 40 сделок, значит бюджет должен быть 20000 руб.

Помимо настройки контекстной рекламы, мы также занимаемся созданием сайтов, оформлением дизайна веб-страниц и пр.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.