С помощью таргетинга можно выделить аудиторию, которой интересен рекламируемый продукт. Например, контекстная реклама может показываться пользователю в зависимости от того, какой поисковый запрос он задал. Если он ищет, где купить ноутбук, то алгоритмы предложат ему рекламу соответствующих магазинов.
Однако эффективность таргетинга зависит от множества факторов. Поэтому специалисты по рекламе ищут новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией. Один из вариантов — эмоциональный таргетинг. В его основе лежит выстраивание отношений с потребителем с использованием разных чувств.
Зачем нужен эмоциональный таргетинг?
Реклама необязательно вызывает положительные эмоции. Например, страх тоже может стать инструментом для увеличения продаж. Для этого в рекламных сообщениях подчеркиваются негативные последствия отказа от покупки. Например:
- «Купите сегодня или скидка пропадет».
- «Последний товар, успевайте забронировать».
- «С 10 июня 2022 года диагностика будет стоить дороже».
Эмоциональный таргетинг может быть направлен на установление связи с брендом. Например, потребителям рассказывают истории о том, как продукт улучшил или изменил жизнь простых людей. Так, доступный мобильный интернет позволяет поддерживать пожилым людям связь с детьми и внуками по всему миру.
Эмоциональный таргетинг может быть направлен не только на продажи, но и на увеличение узнаваемости бренда. Для этого создают текст и изображения или видео, которые вызывают желание у подписчиков поделиться информацией. Например, некоторые бренды показывают, как изменилась жизнь общества за несколько десятилетий и почему важно продолжать развиваться.
Однако эмоциональный таргетинг требует аккуратного подхода. Провокационные или неприятные сообщения могут вызывать сильный негатив у аудитории. Важно правильно определиться с тем, какие именно эмоции должен вызывать продукт. Еще нужно постоянно анализировать результаты рекламной кампании для выявления успешных решений.
Мы поможем не только с рекламой, но и с созданием сайта.