Контекстная реклама показывается на страницах поисковых систем. Содержание объявления зависит от запроса пользователя. Например, если он ищет, где купить канцтовары, то контекстная реклама показывает объявления профильных магазинов. Иногда предприниматели ошибочно считают, что этот вариант подходит только для крупных интернет-магазинов. На самом деле контекстная реклама подходит для локального бизнеса.
Секреты успешного продвижения локального бизнеса
Объявление нужно составлять с учетом привязки к геолокации. При этом лучше указывать не только город, но название района. Например, вместо «Салон красоты Москва» лучше написать «Салон красоты Хамовники».
Еще желательно использовать сервис «Яндекс. Аудитория». В нем создают сегмент по геолокации. Уже его добавляют в рекламную кампанию. Радиус действия можно поставить 1 км. Ключевые запросы можно использовать общие. Благодаря использованию сервиса объявление увидят люди, ищущие компанию рядом со своим местоположением. Например, «Зоомагазин поблизости» или «Парикмахерская у дома».
Можно настроить показ объявления с учетом особенностей аудитории. Например, лица младше 18 лет не являются целевой аудиторией компании. Тогда нужно в настройках рекламной кампании «Яндекс. Директ» указать возраст аудитории и пол. Это увеличивает вероятность того, что объявление увидит целевая аудитория.
При составлении объявления важно указать адрес компании. Это увеличит вероятность того, что клиент обратится в фирму. Например, он ищет кафе для обеда. Поисковая система показывает несколько объявлений. Клиент выберет кафе, которое находится рядом с ним, и для этого он посмотрит адрес.
Другой вариант — составление рекламного предложения. Например, кафе предлагает несколько видов бизнес-ланча со средней ценой 500 рублей. Либо десерт в подарок. Это тоже может мотивировать клиента на совершение заказа.
Важно анализировать результаты кампании и вносить в нее исправления при низких показателях. Мы поможем не только с рекламой, но и с созданием сайта.