Особенности заполнения мета-тегов веб-страницы

Как правильно заполнять мета-теги сайта

К мета-тегам относятся title, description и keywords. Они играют важную роль в SEO-продвижении сайта, сообщают поисковым роботам информацию о странице. Правильно заполненные мета-теги увеличивают шансы веб-страницы занять первые позиции в выдаче поисковых систем.

Особенности составления мета-тега Title

Не будет преувеличением, если сказать, что Title – это визитная карточка страницы. Данный тег представляет собой краткий заголовок, который описывает конкретную страницу. Это первое, что видят пользователи в поисковой выдаче. И по данному заголовку они решают, перейти на страницу или нет. Поэтому Title оказывает прямое влияние на конверсию веб-ресурса.

Title должен отвечать следующим требованиям:

  • Длина – не более 60-70 символов. Длинные заголовки поисковик обычно обрезает в конце.
  • Быть максимально привлекательным, чтобы пользователю захотелось перейти на сайт.
  • Содержать ключевые слова (но нельзя допускать переспама).
  • Быть уникальным для каждой страницы, то есть Title одной страницы нельзя использовать для другой.

Особенности заполнения тега Description

Данный тег представляет собой небольшое текстовое описание страницы. Пользователи видят его в поисковой выдаче под заголовком (этот фрагмент текста называется сниппетом). В Description можно поместить ключевые слова, которые не уместились в Title (но здесь желательно использовать средне- и низкочастотные ключи). Содержание данного тега также должно быть привлекательным и мотивировать пользователя перейти на сайт. Длина описания – примерно 150 символов.

Особенности заполнения тега Keywords

Здесь необходимо прописать ключевые слова страницы через запятую. Однако применение данного мета-тега спорное, так как в 2009 году Google перестала использовать содержимое Keywords, а насчет “Яндекса” пока все под вопросом. Но SEO-оптимизаторы все же рекомендуют заполнять данный тег.

Keywords нужно заполнять ключевыми словами, которые соответствуют тематике страницы. Также нужно избегать переспама. Например, вместо “купить смартфон”, “купить смартфон москва” лучше написать “купить”, “смартфон”, “москва”.

Заполнение мета-тегов – это часть поисковой оптимизации веб-ресурса. Данную процедуру можете доверить нашим специалистам. Также мы занимаемся созданием сайтов, оформлением дизайна страниц, настройкой рекламы и пр.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.