Интернет-реклама это отличный маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Большой популярностью пользуется контекстная реклама, она позволяет привлечь реально заинтересованных пользователей. Это обеспечивается путем использования ключевых слов.
При сборе семантического ядра для контекстной рекламы в первую очередь нужно обратить внимание на 2 важные составляющие: частотность запроса и его температура.
Частотность
Показывает, сколько раз пользователи вводили данный запрос за определенный промежуток времени. По частотности ключевые слова можно разделить на 3 группы:
- Высокочастотные (ВЧ, в месяц пользователи вводили более 2000 раз).
- Среднечастотные ( СЧ, от 500 до 2000 раз).
- Низкочастотные (НЧ, менее 500 раз).
На первый взгляд может показаться, что лучше использовать только высокочастотные запросы. Однако нужно обратить внимание на то, что по таким ключам люди не ищут что-то конкретное. Например «куртки» это высокочастотный запрос, и по такому ключу люди могли искать не только место, где можно купить куртки, но информацию про куртки вообще. Поэтому при использовании ВЧ-запросов может сложиться такая ситуация, когда посещений много, а продаж — мало. Оптимальным вариантом будет разбавление ВЧ-ключей СЧ- и НЧ-запросами.
Температура
Данный показатель характеризует готовность человека совершить покупку. Выделяют 3 типа запросов:
- Горячие. Позволяют привлекать людей, которые точно готовы купить определенный товар. Такие ключи обычно содержат слова «купить», «цена» и пр.
- Теплые. Объявление показывается людям, которые еще не приняли решение о покупке, но уже заинтересованы в самом товаре. Такие посетители обычно находятся на стадии ознакомления с продуктом, то есть собирают информацию.
- Холодные. Реклама показывается тем, кто пока не планирует купить что-либо, но, возможно, в будущем купит. Это обычно общие фразы вроде «Спортивные товары» и пр.
Вообще, рекомендуется использовать горячие и теплые запросы. В СЯ (семантическое ядро) можно включить и много холодных ключей (трафика будет много, часть из которой может «выстрелить»), но в этом случае нужно создать качественный контент на целевом ресурсе, чтобы посетитель мог получить исчерпывающие ответы на свои вопросы.
Некоторые рекомендации при подборе запросов
- Ключевые слова должны соответствовать тематике рекламного объявления.
- Нельзя забывать и о синонимах ключевых слов. Пользователи могут и по ним искать товары в интернете.
- Нужно подобрать минус-слова. Это такие слова, которые останавливают показ рекламы. Например, если компания занимается продажей дорогих эксклюзивных диванов, то минус-словами будут «дешево», «б/у» и пр., то есть реклама будет показываться только тем пользователям, которые ввели запрос «купить диван».
Настройку контекстной рекламы вы можете заказать нам. Также мы занимаемся созданием сайтов, оформлением дизайна веб-страниц и пр.