Как составить список ключевых слов для контекстной рекламы

Как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Интернет-реклама это отличный маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Большой популярностью пользуется контекстная реклама, она позволяет привлечь реально заинтересованных пользователей. Это обеспечивается путем использования ключевых слов.

При сборе семантического ядра для контекстной рекламы в первую очередь нужно обратить внимание на 2 важные составляющие: частотность запроса и его температура.

Частотность

Показывает, сколько раз пользователи вводили данный запрос за определенный промежуток времени. По частотности ключевые слова можно разделить на 3 группы:

  • Высокочастотные (ВЧ, в месяц пользователи вводили более 2000 раз).
  • Среднечастотные ( СЧ, от 500 до 2000 раз).
  • Низкочастотные (НЧ, менее 500 раз).

На первый взгляд может показаться, что лучше использовать только высокочастотные запросы. Однако нужно обратить внимание на то, что по таким ключам люди не ищут что-то конкретное. Например “куртки” это высокочастотный запрос, и по такому ключу люди могли искать не только место, где можно купить куртки, но информацию про куртки вообще. Поэтому при использовании ВЧ-запросов может сложиться такая ситуация, когда посещений много, а продаж – мало. Оптимальным вариантом будет разбавление ВЧ-ключей СЧ- и НЧ-запросами.

Температура

Данный показатель характеризует готовность человека совершить покупку. Выделяют 3 типа запросов:

  • Горячие. Позволяют привлекать людей, которые точно готовы купить определенный товар. Такие ключи обычно содержат слова “купить”, “цена” и пр.
  • Теплые. Объявление показывается людям, которые еще не приняли решение о покупке, но уже заинтересованы в самом товаре. Такие посетители обычно находятся на стадии ознакомления с продуктом, то есть собирают информацию.
  • Холодные. Реклама показывается тем, кто пока не планирует купить что-либо, но, возможно, в будущем купит. Это обычно общие фразы вроде “Спортивные товары” и пр.

Вообще, рекомендуется использовать горячие и теплые запросы. В СЯ (семантическое ядро) можно включить и много холодных ключей (трафика будет много, часть из которой может “выстрелить”), но в этом случае нужно создать качественный контент на целевом ресурсе, чтобы посетитель мог получить исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Некоторые рекомендации при подборе запросов

  • Ключевые слова должны соответствовать тематике рекламного объявления.
  • Нельзя забывать и о синонимах ключевых слов. Пользователи могут и по ним искать товары в интернете.
  • Нужно подобрать минус-слова. Это такие слова, которые останавливают показ рекламы. Например, если компания занимается продажей дорогих эксклюзивных диванов, то минус-словами будут “дешево”, “б/у” и пр., то есть реклама будет показываться только тем пользователям, которые ввели запрос “купить диван”.

Настройку контекстной рекламы вы можете заказать нам. Также мы занимаемся созданием сайтов, оформлением дизайна веб-страниц и пр.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.