Тонкости грамотного дизайна лендинг-пэйдж

Как правильно оформить лендинг

Многие считают, что за интернетом будущее. Касается это и сферы продвижения товаров и услуг. Большинство компаний и даже ИП уже давно обзавелись веб-ресурсами. Если же вы только решили заняться созданием сайта и не знаете, с чего начать, можно попробовать запустить лендинг.

Что представляет собой лендинг-пэйдж и как сделать его дизайн продуманным

Вообще лендинг, или в переводе “посадочная страница” – веб-ресурс, состоящий из одной или нескольких страниц, цель которого является пробудить потенциального клиента к какому-либо действию. Это может быть микросайт, отдельная страница корпоративного ресурса или чисто лендинг-пэйдж.

Основная ставка лендинга – привлекательный и оригинальный дизайн, чтобы он зацепил потенциального покупателя и подвёл его к совершению определенного действия. Как должен выглядеть эффективный лендинг-пэйдж? Вот основные нюансы, которые следует учитывать:

  • Обложка страницы. Здесь имеет значение и фон, и расположение текста на нем. В качестве фона может быть использована фотография, а также тематическая иллюстрация. Главное, чтобы на картинке было и пустое место, где можно разместить текстовый блок, не перекрывая при этом значимую часть изображения. Также на белом или темном фоне можно разместить иллюстрацию, оставив свободное место под текст.
  • Структурирование. Чтобы навигация по странице была удобной, а информация – читабельной, ее рекомендуют распределять по секциям. Секции стоит чередовать по цветам, при этом шрифт в заголовках должен быть одинаковым. Если же какую-то информацию нужно выделить, то это можно сделать, изменив кегль и цвет букв.
  • Призыв к действию. Поскольку основная задача лендинга – заставить посетителя осуществить манипуляцию, то для этого нужно продумать интуитивный и очевидный алгоритм действий, чтобы, например, оставить заявку, купить товар и т. п. Для этого на видном месте можно создать специальную кнопку, довольно большую по размеру и контрастирующую с фоном.
  • Описывание преимуществ. Для убеждения клиента в том, что нужно купить именно ваш товар или услугу, стоит рассказать об их плюсах по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, подобрать качественные фото, которые могут эти плюсы продемонстрировать.

Хотите настроить контекстную рекламу? Обращайтесь к нам.

Отправить
Написать в WhatsApp
AstorPlace.ru
Здравствуйте! Отправьте свое сообщение или вопрос и мы обязательно ответим Вам в WhatsApp.