Контекстная реклама — это эффективный инструмент привлечения трафика и увеличения конверсий. Однако иногда предприниматель в силу тех или иных причин оказывается в ситуации, когда денег мало, а рекламную кампанию настраивать нужно. Хорошая новость — контекстную рекламу можно настроить и в условиях ограниченного бюджета. Однако этот процесс имеет свои особенности.
Сузить семантическое ядро (СЯ)
В нормальном бюджете широкое СЯ — это залог успешной рекламной кампании. Однако, если бюджет маленький, то необходимо сконцентрироваться только на приоритетных направлениях. Последние можно определить, например, по маржинальности, конкурентным преимуществам и пр. Если ядро будет широким, то бюджет распределится между всеми категориями, и ограниченный трафик не принесет заветных конверсий. Также при минимальном бюджете рекомендуется использовать только средне- и низкочастотные запросы. Например, не просто «зимние сапоги», а «купить зимние сапоги в Москве недорого».
Не «распыляться» по регионам
Большинство рекламодателей пытаются охватить все доступные регионы. Такой подход оправдан только в том случае, если бюджет очень большой. Когда же денег на рекламу выделили мало, то лучше сконцентрироваться только на приоритетных регионах, то есть на тех, где лояльность покупателей к бренду выше, или где у компании есть конкурентные преимущества.
Делать эффективные объявления
Необходимо исключить из объявления метафоры и эпитеты. Лучше показать конкретный ответ на конкретный вопрос пользователя, а далее указать УТП. Например: «Шланги для сада и огорода — доставка за час».
Использовать ремаркетинг (ретаргетинг)
Часто бывает так, что пользователь перешел по объявлению, после чего покинул страницу. В таком случае рано расстраиваться — все еще можно исправить положение с помощью ремаркетинга. Необходимо продумать варианты спецпредложений для тех, кто покинул сайт, и показать им объявление снова. Есть шанс, что их заинтересует новое предложение.
Настройку контекстной рекламы можете заказать нашим специалистам. Также мы занимаемся созданием сайтов, оформлением дизайна веб-страниц и пр.