Аббревиатура CTR (расшифровывается как Click-through rate) — наиболее часто встречающийся термин в интернет-рекламе. Это показатель кликабельности рекламного объявления. Его рассчитывают при оценке эффективности контекстной рекламы. Чтобы увеличить показатель CTR, необходимо придерживаться ряда определенных правил.
Использовать ключевые слова правильно
Контекстная реклама привлекает людей из поисковых систем, а значит требует составления семантического ядра. Ключи должны быть как в заголовке, так и в теле объявления. Яндекс выделяет ключевые запросы полужирным шрифтом, что в свою очередь делает объявление привлекательным в глазах пользователей.
Если ключевое словосочетание слишком длинное (а Яндекс.Директ позволяет вместить в заголовок только 33 символа), то не нужно удалять значимые слова. Лучше отбросить вспомогательные. Например, если задан ключ «Где можно быстро научиться играть на гитаре» (итого 43 символа), то лучше написать «Научиться играть на гитаре быстро» (получилось ровно 33 символа). Если в составе ключевого словосочетания есть длинные слова, то можно использовать их сокращенные синонимы: автомобиль — авто и пр.
Что касается тела объявления, то здесь работают те же правила, что и для заголовка. Только количество символов не 33, а 81.
Сокращать, не лить воду
Практика показывает, что CTR выше у того объявления, текст которого написан кратко и без воды. Например, даны 2 варианта:
- «В наших платьях вы будете королевой праздника».
- «Праздничные платья — 2021 от 2000 руб.».
Объявление со вторым текстом имеет больший показатель CTR.
Также важно указать в тексте точную цену или диапазон цен. Для повышения CTR можно еще написать слова «Гарантия», «Акция» и пр., если таковые действительно есть.
Сделать привлекательный баннер
Данное правило относится только к медийной рекламе, то есть с использованием баннера. К оформлению последнего необходимо подойти ответственно, т. к. от этого напрямую зависит, кликнет пользователь по объявлению или нет. Баннер должен быть ярким, привлекающим взгляд и легко запоминающимся. Можно изобразить рекламируемый продукт в действии, сообщить пользователям об акции, скидках и пр. На баннере также нужно указать призыв к действию.
Создание креативной контекстной рекламы лучше доверить профессиональному дизайнеру. У нас в штате есть такие специалисты. Нам также можно заказать создание сайтов, настройку таргетированной рекламы и пр.