Недостаточно просто создать эстетический сайт с понятной навигацией и уникальным контентом. Чтобы веб-ресурс появился в выдаче поисковых систем, необходимо индексировать сайт с помощью ключевых запросов. Для этого требуется хорошо изучить свою целевую аудиторию и создать семантическое ядро сайта, которое будет отвечать запросу потенциальных клиентов. Оптимизировать сайт поможет бесплатный ресурс Yandex WordStat, содержащий перечень ключевых запросов, по которым пользователи ищут что-либо в поисковой системе. Наша компания имеет многолетний опыт в создании сайтов и поможет оптимизировать ресурс.
Частотность поисковых запросов
Ключевые слова и фразы могут иметь разную длину и популярность. Частотность поисковых запросов показывает статистику, сколько раз в месяц было использовано конкретное ключевое слово или фраза пользователями.
Различают 3 вида частотности поисковых запросов:
- Низкая. Такие ключи практические не имеют конкуренции, поскольку пользуются малой популярностью. Для внедрения низкочастотных ключей следует очень внимательно выбрать запросы, по которым пользователь сможет найти веб-ресурс. Низкочастотные ключи можно включить в новый сайт.
- Средняя. Частотность, которая имеет умеренную конкурентность, такие ключевые запросы достаточно популярны среди пользователей и помогут молодому сайту подняться в поисковой выдаче.
- Высокая. Самая конкурентная частотность, которая не актуальна для молодых ресурсов. Высокочастотные ключевые запросы можно внедрять, когда сайт уже находится в топе поисковых систем.
Последовательность действий для поиска ключей
- Зайти на сайт Yandex WordStat и зарегистрироваться.
- Ввести ключевое слово или фразу для анализа частотности и выдачи похожих запросов, которые используют люди в поисковых системах.
- Выбрать наиболее подходящие по смыслу и частотности ключевые слова и фразы для включения их в семантическое ядро сайта.
- Внедрить ключевые слова и фразы в свой веб-ресурс.
На первый взгляд всё очень просто, однако оптимизация сайта требует постоянного анализа актуальности тех или иных ключевых запросов, по которым он продвигается в поисковой выдаче. После оптимизации сайта можно приступить к платному продвижению. Наша компания поможет настроить контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт.