Идея о продаже своих или чужих товаров в сети сегодня привлекает многих. На первый взгляд, кажется, что начать работу в этой сфере очень просто. Достаточно обратиться в компанию по созданию сайтов, загрузить товары в каталог и ждать клиентов. На практике все обстоит несколько сложнее.
Выбор ниши
Очень важно определиться с тем, какие товары вы собираетесь продавать и куда вы будете их доставлять: в пределах своего города, области, всей страны или за рубеж. Необходимо изучить спрос и выяснить уровень конкуренции. А она сейчас велика почти во всех сферах. Для того чтобы выделиться из толпы и привлечь к себе внимание, необходимо предоставить потенциальным клиентам какие-то преимущества: например, особо быструю доставку, гибкую систему скидок и бонусов, предоставление дополнительных услуг (допустим, бесплатную сборку купленной у вас мебели). Если вы будете продавать товары собственного производства, нужно понять, какие именно из них востребованы более всего. К примеру, на Крайнем Севере вряд ли будет пользоваться большой популярностью магазин мороженого ручной работы. Впрочем, возможны исключения.
Поиск поставщиков и финансово-юридические вопросы
Для того чтобы легально торговать на своей площадке, нужно зарегистрировать ИП или ООО. Также важно обзавестись онлайн-кассой и сделать на сайте систему платежей, чтобы покупатели могли рассчитываться с вами.
Важный момент – поиск поставщиков. Лучше всего обходить стороной посредников и заключать договоры непосредственно с производителями либо с их официальными представителями. Но иногда это невозможно, особенно для начинающих предпринимателей – например, если вам пока нужны небольшие партии товаров, а такие компании готовы выполнять только крупные заказы. Определитесь и с тем, нужен ли вам склад или вы будете работать в качестве посредника между поставщиком и клиентом на условиях дропшиппинга.
Создание и развитие площадки
В сети сейчас есть бесплатные конструкторы по созданию сайтов. Но полученный результат обычно приходится дорабатывать, нанимая программистов, верстальщиков, дизайнеров и других специалистов. Разумнее обратиться в нашу компанию и сразу заказать создание интернет-магазина с нуля, сэкономив и время, и деньги.
Но недостаточно завести сайт и наполнить каталог товарами. Для привлечения необходимо развивать площадку. Существуют различные способы ее раскрутки — например, контекстная реклама. Если вы хотите полностью посвятить себя бизнесу, не отвлекаясь на продвижение и развитие интернет-магазина – обращайтесь в нашу компанию, и мы окажем вам профессиональную помощь на выгодных условиях.