У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление. Интернет-магазин, который долго загружается, переполнен информацией, имеет неинтересный дизайн, обречен на провал. Главная страница сайта похожа на витрину магазина. Она призвана побудить покупателя продолжить осмотр магазина и совершить в нем покупки. Это следует учитывать при разработке нового интернет-магазина и редизайна сайта, который уже существует.
Какие функции выполняет домашняя страница интернет-магазина
Прежде чем приступить к разработке или изменению домашней страницы, неплохо подумать о ее роли в вашем интернет-магазине.
К основным задачам главной страницы относятся:
- презентация бренда;
- облегчение навигации по сайту;
- увеличение покупательского трафика;
- продвижение наиболее важных элементов (это могут быть категории, преимущества компании, уникальные товары);
- представление отличительных черт бренда и интернет-магазина;
- укрепление доверия к компании.
Каждый из элементов главной страницы должен нести функциональную нагрузку. Не размещайте блок с контентом, пока не ответите на вопрос: «почему он должен быть на главной странице».
Что должно быть на главной странице интернет-магазина
Первый элемент, который пользователь увидит, — это «шапка» сайта. Она включает в себя, как правило, логотип компании, поисковую систему, корзину и меню навигации. Помните об эстетическом аспекте каждого элемента, чтобы все способствовало последовательной визуальной идентификации.
Логотип является важным элементом и оказывает огромное влияние на повышение узнаваемости бренда. Однако он не должен быть доминирующим элементом. Достаточно, если его высота будет на уровне 50-100 пикселей.
Поисковая система помогает покупателям, которые уже настроены на покупку, найти желаемый товар или категорию. Меню навигации упрощает передвижение по интернет-магазину и позволяет покупателям быстро найти нужную информацию.
Далее необходимо уделить внимание рекламе важнейших элементов. Слайдер — это несколько прокручиваемых графических изображений или видео, обычно размещаемых в верхней части магазина. Помимо эстетичного внешнего вида, они также выполняют важную функцию — продвигают наиболее значимые категории, рекламные акции, продукты или информационные страницы. Лучше подготовить 2–3 целевых слайда, чем 10 картинок, которые ничего не приносят в жизнь потенциальных клиентов.
Конечно, домашняя страница также является местом для презентации конкретных товаров. Сосредоточьтесь на продуктах, которые вы действительно хотите продвигать: на самых популярных, флагманских или наиболее прибыльных с точки зрения бизнеса.
Создать сайт на WordPress — оптимальное решение, если вы хотите иметь полнофункциональный интернет-магазин. Это система управления контентом CMS, которая используется для создания профессиональных веб-сайтов с возможностью администрирования.