Дизайн — один из важнейших факторов, формирующих у пользователя первое впечатление о сайте. Он должен быть не только красивым, но и понятным и удобным. При желании доверить редизайн сайта в соответствии с современными стандартами вы можете нашей компании. Пытаясь действовать самостоятельно, неопытные разработчики часто допускают ошибки.
Чего следует избегать при создании дизайна
Одна из наиболее распространенных проблем — отсутствие разделения на смысловые блоки. В результате ориентироваться в контенте на страницах сайта становится проблематично: информация просто перемешана. Чтобы избежать этого, для разграничения смысловых блоков следует использовать отступы. Это облегчит восприятие представленной на сайте информации.
Еще одной распространенной ошибкой является неправильный выбор цвета для шрифта. Он должен быть контрастным и выделяться на фоне страницы. В ином случае пользователям придется напрягать зрение, чтобы прочитать текст.
Разработчикам следует избегать и использования шрифтов сразу в нескольких стилях. Лучше всего ограничиться 2-3 вариантами, иначе сайт будет выглядеть непрофессионально. Кроме того, слишком большое разнообразие шрифтов будет затруднять восприятие информации.
Старайтесь не размещать текст на страницах в узких колонках без острой необходимости. Пользователю придется постоянно напрягать зрение, перескакивая с одной строчки на другую, что создаст у него негативное впечатление о сайте. Также откажитесь от центрального выравнивания большого текста: его будет сложно воспринимать.
Для создания заголовков используется крупный шрифт. Поэтому желательно, чтобы они не были слишком длинными. Заголовки должны привлекать внимание, но быть при этом лаконичными.
Достаточно частой ошибкой неопытных разработчиков является и слишком большое количество цветов. Из-за этого пользователь не может определить, на какую информацию ему в первую очередь обращать внимание. Желательно применять для оформления не больше 1-2 цветов.
Вы также можете обратиться в нашу компанию, чтобы создать сайт на WordPress, для разработки рекламной кампании и т. д.